В I квартале 2018 года в Петербурге продано 33 909 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 25% больше показателя за аналогичный период 2017 года. Об этом в пятницу, 27 апреля, сообщает агентство "Auto-Dealer-СПб".
В последний месяц квартала темпы роста продаж замедлились. В марте в Петербурге было реализовано 13 944 новых автомобиля — это на 19% выше показателя за март 2017 года. Как отмечают аналитики, больши машин за месяц было продано только в декабре прошлого года — 14 784.
Тройка лидеров по продажам осталась прежней. Это Hyundai, который вернулся на первое место и продолжает наращивать отрыв от конкурентов. В первой десятке наибольшего прогресса в марте добилась японская Mitsubishi. Марка поднялась с 10-го места на 8-е, увеличив продажи за I квартал более чем в 2 раза, отмечают аналитики.
Они связывают рост продаж автомобилей с новостями об увеличении утилизационного сбора. Как указывают в "Auto-Dealer-СПб", петербуржцы старались купить машины до повышения цен.
"Результаты апреля на фоне очередного падения рубля также могут быть высокими, особенно с учетом того, что некоторые производители уже объявили о повышении стоимости машин с мая", — отмечают в агентстве.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-марта 2018 года составила 8,6% против 8,4% в I квартале 2017 года.