Росавиация приостановила летный сертификат "Псковавиа"

    

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило действие летного сертификата авиакомпании "Псковавиа". Об этом 4 апреля пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора перевозчика Виктора Мартыненко.
В конце марта Росавиация продлила летный сертификат "Псковавиа". Для этого перевозчику пришлось погасить долги перед арендодателями самолетов. Региональные власти называют положение авиакомпании тяжелым: из областного бюджета авиакомпании ежемесячно выделяется от 6 млн до 10 млн рублей для того, чтобы она не стала банкротом и не потеряла сертификат. По требованиям Росавиации, в распоряжении компании должны быть минимум три действующих воздушных судна одного типа.
"Сейчас сертификат приостановлен по нашей инициативе, но не аннулирован. Мы также продолжаем работать, просто решили устранить замечание, которое есть со стороны Росавиации. Нам нужно, чтобы появилось в сертификате еще одно воздушное судно "Ан-24". Физически оно у нас есть, но мы должны продлить его эксплуатационный срок службы через ГП "Антонов", через Украину", — пояснил Мартыненко, добавив, что ограничения по сертификату будут сняты примерно через месяц.
В 2014 году "Псковавиа" передали администрации Псковской области из ведения Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ и акционировали. Сейчас она является главным оператором аэропорта Пскова, использует самолеты "Ан-24", "Ан-26", "Ан-26 БРЛ" и вертолет Robinson R-44. В компании работают более 250 человек.
В январе Следственный комитет возбудил дело из-за долгов по зарплате сотрудникам на сумму 2,5 млн рублей, в 2017 году прокуратура изучала похожие нарушения на суммы 8 млн и 9 млн рублей. Как пишет агентство, в "Псковавиа" заявили, что перевозчик имеет задолженности только перед другими организациями.