"Пит-Продукт" начал с Великолукским мясокомбинатом войну за дизайн упаковки

Автор фото: Петр Ковалев

  

"Пит-Продукт" пожаловался в петербургское УФАС на конкурента - Великолукский мясокомбинат, который использует похожие цвета в упаковке своей продукции.
В "Пит-Продукте" заявили, что с 2007 года вложили значительные деньги в продвижение своей продукции в упаковке зелено-красного цвета, сообщают в антимонопольном ведомстве.
Великолукский мясокомбинат изначально распространял продукцию через фирменные магазины и использовал в упаковке красный цвет в сочетании с оригинальным рисунком "шотландская клетка". Потом производитель начал поставлять продукцию в торговые сети и постепенно ушел от старого дизайна.
"С течением времени Великолукский мясокомбинат последовательно отказался от начального дизайна в пользу упаковки, которая имитирует цветовое решение "Пит-Продукта" (использование на упаковке зеленого цвета с ярко-красным логотипом)", - приводит УФАС жалобу "Пит-Продукта".
В "Пит-Продукте" считают, что Великолукский мясокомбинат намеренно использовал такие цвета, чтобы потребитель путал продукцию двух производителей (признаки нарушения п.2 ст.14.6).
Первое заседание комиссии петербургского УФАС России по делу состоится 23 апреля в 11:00.