Елена Домброва, Наталья Модель Все статьи автора
14 марта 2018, 16:20 1404

"Ладога Дистрибьюшен" открыла в Петербурге комплекс за 75 млн рублей с сигарным клубом и винотекой

Президент "Ладога Дистрибьюшен" Вениамин Грабар
Президент "Ладога Дистрибьюшен" Вениамин Грабар
Фото: Trend / Никита Инфантьев

Крупный дистрибьютор импортного алкоголя "Ладога Дистрибьюшен" Вениамина Грабара открыла "Дом культуры вкуса" с сигарным клубом, винотекой, выставочным пространством и рестораном. Инвестиции в проект составили 75 млн рублей.

Крупный дистрибьютор импортного алкоголя "Ладога Дистрибьюшен" Вениамина Грабара запустил в Петербурге многопрофильный комплекс "Дом культуры вкуса". Инвестиции в проект составили 75 млн рублей, в равных долях это кредитные, а также собственные средства компании. Срок окупаемости — 3 года.

Налоговики готовы пойти на мировую. Крупнейшее соглашение может заключить основной владелец промышленной группы "Ладога"

Налоговики готовы пойти на мировую. Крупнейшее соглашение может заключить основной владелец промышленной группы "Ладога"

39352
Павел Горошков

На четырех этажах в здании на Московском проспекте, 133, разместятся несколько арендаторов. Это школа сомелье Wine Masters, барная школа от Петербургской ассоциации барменов и сигарный клуб "Лошадиная сила". Четвертый этаж комплекса будет отдан целиком под пространство для проведения мероприятий, банкетов и фотовыставок, которое сможет принять до 80 человек.

Часть первого и второго этажа заняла винотека "Монополь" площадью 150 м2, это розничный проект "Ладоги Дистрибьюшен". За гастрономию в "Доме культуры и вкуса" будет отвечать ресторан "Териберка" и кулинарная студия TR-class, инвесторами этих двух проектов стали ресторатор Рустам Тангиров и компания "Ладога". Средний чек заведения составляет 1,5 тыс. рублей. Ожидается, что "Териберка" выйдет на операционную прибыль через 2 года.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Инвестиции в энокультуру

Общая площадь многопрофильного комплекса составляет 1207 м2. "Ладога Дистрибьюшен" взяла здание в долгосрочную аренду у Сбербанка на 8 лет. Часть здания, 60%, арендует "Ладога", остальная площадь в субаренде у других резидентов комплекса.

Цель проекта многопрофильного комплекса — донести до целевой аудитории основы энокультуры и эногастрономии, а также воспитание чувства ответственного потребления. Это необходимо в условиях информационной блокады населения в алкогольной сфере, убежден президент "Ладоги Дистрибьюшен" Вениамин Грабар.

"Ладога Дистрибьюшен" — один из крупнейших российских дистрибьюторов алкоголя. По итогам 2017 года компания заработала около 10 млрд рублей. "Выручка упала на 5-7% с введением закона о торговле, который ограничил возможность сетевых операторов брать с поставщиков плату за услуги. Производители были вынуждены перейти на поставки продукции по самой низкой цене, на которую они не рассчитывали", — объясняет генеральный директор "Ладоги дистрибьюшен" Сергей Клюшкин.

Объем собственного производства группы "Ладога" составил 1,5 млн (дал) (в денежном выражении 7 млрд рублей), объем импорта "Ладоги дистрибьюшен" 9,5 млн бутылок (3,2 млрд рублей). По итогам прошлого года производство и импорт компании выросли на 10-12%.

Распробовали свое. "Ладога" добавила в портфель российское вино

Распробовали свое. "Ладога" добавила в портфель российское вино

793

Больше винотек

Помимо развития комплекса на Московском проспекте в этом году "Ладога дистрибьюшен" намерена расширять свой розничный бизнес и открывать новые винотеки. Компания собирается запустить не менее 10 новых точек по франшизе в различных городах страны. В приоритете компании города-миллионники.

Сейчас в России работает 11 винотек "Монополь", шесть из них открыты в Петербурге. Опыт работы по франшизе у дистрибьютора тоже есть, но пока только в Воронеже. "Монополь" занимает площадь от 80 до 100 м2, в расчете на дегустационную зону. Запуск винотеки обходится "Ладоге" в 2 млн рублей, в расчете на окупаемость в 3 года. Всего в винотеках представлено около 1 тыс. наименований продукции, 85% ассортимента "Монополя" — это продукция "Ладоги", остальные 15% формируют другие поставщики.

Мы живем во времена объединения, рестораторов, концепций, поэтому проект может быть перспективным именно за счет синергии, убежден соучредитель Aurora Fashion Week, фестивалей "О, да! Еда!" и "Бокал и рюмка" Артем Балаев. "Люди сегодня хотят чувствовать себя экспертами, разбираться в вине и еде. По своим проектам я вижу, что растет интерес к концепциям, связанным с алкоголем и коктейлям", — добавляет Артем Балаев. По его мнению, хорошее месторасположение комплекса и близость к станции метро тоже могут повлиять на успех "Дома культуры вкуса".

Новости партнеров
Реклама