Предприниматели Георгий Савченко (слева) и Евгений Рудман нашли подход к крупным отельерам. Сейчас бизнес–партнеры намерены открыть собственную гостиницу и ищут помещение.
Фото: Сергей Ермохин

От барной стойки к отелю. Как запустить производство мебели за пять шагов

Запустив производство мебели, совладельцы компании Meltzer Group Георгий Савченко и Евгений Рудман начали с розничных продаж, но вскоре занялись меблировкой сетевых отелей, таких как Hilton, Marriott, Chariot и пр. В 2017 году бизнесмены расширили спектр услуг и вышли на выручку в размере 130 млн рублей.

Бизнесмен Георгий Савченко открыл мебельную фабрику в 2011 году, но вскоре столкнулся с убытками. Спустя год он познакомился со своим клиентом и будущим бизнес–партнером Евгением Рудманом, который решил выкупить долю в производстве и вложил 10 млн рублей в модернизацию предприятия. Изначально компания Meltzer работала в сфере розничных продаж, создавая мягкую и корпусную мебель для Ikea и пр., но высокая конкуренция вынудила предпринимателей сменить курс на контрактное производство в сегменте b2b.

Толстовка от Раскольникова. В Петербурге создан бренд одежды "Преступление и наказание"

Толстовка от Раскольникова. В Петербурге создан бренд одежды "Преступление и наказание"

19988
Инна Рейхард

Так бизнесмены занялись поиском заказчиков среди крупных отелей рангом от трех звезд и, несмотря на скромный опыт, смогли выиграть первые тендеры в Тюмени и Челябинске. Сейчас в портфолио компании до 100 меблированных ими отелей по России, в числе которых Hilton, Marriott, апарт–отели "Вертикаль" и Docklands. Начав с выручки 1 млн рублей, предприниматели за 6 лет увеличили годовой оборот до 130 млн рублей.

От кресла до отеля

"Самым сложным было убедить крупных заказчиков в своем профессионализме, поскольку портфолио у нас не было. Мы брали билеты на самолет и привозили с собой как образцы кресла и стулья, чтобы человек понимал, что мы настроены серьезно", — рассказывает Евгений Рудман. По словам предпринимателей, в среднем переговоры с отелем занимают от 6 месяцев до 3 лет. Стоимость контрактов варьируется в пределах 10–80 млн рублей.

Само производство мебели площадью 400 м2 изначально находилось в районе станции метро "Технологический институт", однако затем предприниматели переехали на Петроградскую сторону, расширив фабрику до 2,5 тыс. м2. Компания объединила силы с другим петербургским мебельным предприятием для увеличения мощностей. В среднем отель на 150 номеров требует до 2 тыс. единиц мебели. На предприятии занято 50 человек.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

В 2017 году компания начала развиваться в области гостиничного девелопмента, то есть Meltzer Group занимается уже не столько комплектацией отелей, сколько участвует во всех этапах создания проекта — от формирования замысла и архитектурной концепции до сдачи отеля в эксплуатацию. Сейчас у нее в работе два отеля, под которые компания переделывает бизнес–центры.

Серьезные препятствия

Бизнес на постном масле. Как открыть производство веганских тортов за пять шагов

Бизнес на постном масле. Как открыть производство веганских тортов за пять шагов

2605
Марина Васильева

В России не более 10 производителей мебели для сегмента HoReCa, среди них петербургские компании "Эра Дизайн Групп", московская "ОтельПроект" и пр. Также работают более 100 перекупщиков.

С точки зрения Раисы Гусевой, коммерческого директора "Эра Дизайн Групп", ежегодно на мебельном рынке Петербурга появляются новые игроки, но лидеры не сдают позиций: "Молодым компаниям непросто войти на этот рынок и начать сотрудничать с отелями, для этого нужны серьезные вложения в производство, оборудование и сырье. Например, гостиницы четыре–пять звезд покупают только шпонированную мебель, это натуральный дорогой материал".

Всего в 2016 году в России было продано мебели на сумму 361 млрд рублей, сообщает Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности. При этом около 156 млрд приходится на отечественных производителей.

Оснащать мебелью отели в Петербурге также перспективно: здесь на 31 января 2018 года классифицировано уже 1058 отелей, их общий номерной фонд составляет 38 ,5 тыс. номеров, рост по сравнению с 2016 годом — 16%.

Инна Рейхард Все статьи автора
13 февраля 2018, 03:23 2113
Новости партнеров
Реклама