18:0505 февраля 201818:05
952просмотров
18:0505 февраля 2018
Китайская интернет-площадка AliExpress 5 февраля запускает в России новый суббренд — "Лоукостер", рассказал РБК представитель компании.По его словам, лоукостер — это дискаунтер, который торгует товарами стоимостью до 600 рублей. На такие товары сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, отметил представитель ретейлера.
С точки зрения продавца решение компании AliExpress весьма логично. Такое распределение поможет четче вести статистику и более определенно понимать, какие направления стоит развивать в дальнейшем. AliExpress изначально заработал широкую популярность именно за счет мелких товаров и низких цен.
Очевидно и то, что угроза отмены беспошлинного ввоза товара вынуждает компанию готовиться к нововведениям и заботиться о своем присутствии непосредственно в России. Об этом говорят последовательные решения: ввоз товара в страну крупными партиями, создание складов здесь, так и деление товаров на группы совсем дешевых и более дорогих. Интересно и то, как поведет себя AliExpress с дорогим сегментом товаров — возможно, как-то будет пересмотрена структура доставки.
Что касается популяризации интернет-торговли как таковой, не думаю, что "Лоукостер" как-то сильно изменит ситуацию. Практически те же товары, которые можно приобрести через приложение и ждать, любитель офлайн-покупок может приобрести в любом FixPrice. При этом их можно будет проверить и пощупать на месте. Вряд ли это изменится за счет того, что можно будет заказать товар с дивана.
Авторские комментарии и блоги читайте на странице blog.dp.ru