Мария Мокейчева Все статьи автора
30 января 2018, 16:25 836

Грузоперевозчики активно борются за клиентов, наращивая активность в медиа

Фото: Ковалев Петр Купить фото

Развитие грузоперевозок в 2017 году сопровождалось ростом активности транспортных компаний в СМИ на 43%. А, например, лидер рынка автоперевозок — "Деловые Линии" — увеличил присутствие в медиапространстве в 2 раза. Это свидетельствует об усилении конкуренции в сфере доставки грузов и стремлении участников рынка использовать все возможные способы в борьбе за клиентов.

Заметный прирост медиаактивности компаний, занимающихся грузоперевозками, был выявлен в ходе исследования, проведенного компанией "ЭКРО". По данным мониторинга, активность выросла в целом на 43%. На результат оказала влияние деятельность ряда лидеров рынка и в первую очередь — пресс-службы ГК "Деловые Линии", которая нарастила присутствие в СМИ по сравнению с 2016 годом в 2 раза. Из общего объема публикаций, где грузоперевозчики являются центральными героями, на основанные Александром Богатиковым "Деловые Линии" приходится около 35%.

Это почти в 2,5 раза больше, чем у находящейся на втором месте компании SPSR Express — у нее доля в общем объеме публикаций о грузоперевозчиках составляет около 14%. Также исследователи отмечают резкий взлет медиаактивности компании "Байкал Сервис" — более чем в 10 раз, что позволило ей занять четвертое место в рейтинге по количеству публикаций. Выросло количество публикаций о таких компаниях, как СДЭК, "ЖелДорЭкспедиция", STS Logistics и Asstra. Ряд компаний сократили активность в СМИ, что, возможно, связано с сокращением затрат на продвижение в медиасреде или их сохранением на прежнем уровне.

Количество публикаций в СМИ зависит от значимости для рынка и для контрагентов перевозчиков информационных поводов, которые создаются как пресс-службами компаний, так и во внешней среде. Например, среди основных информационных поводов для "Деловых Линий" можно назвать то, что глава компании Фарид Мадани был признан лучшим топ-менеджером в логистике, а сама компания была признана лидером автомобильных перевозок России, для занимающих вторую и третью строчку рейтинга компаний SPSR Express и DPD — их слияние в начале 2017 года, а для перевозчика "Байкал Сервис" — открытие нового направления для сибирских грузоотправителей. Всего в рейтинге компании "ЭКРО" представлено 24 компании, занимающихся грузоперевозками.

По мнению экспертов, усиление активности транспортных компаний в СМИ связано с ростом рынка — по итогам 2017 года грузооборот транспорта России в тонно-километрах вырос на 5,4% — и одновременно растущей конкуренцией за клиентов.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама