ВТБ поглотил ВТБ24

Автор фото: Петр Ковалев/ТАСС

  

Банк ВТБ завершил юридические процедуры по присоединению банка ВТБ24 и с 1 января 2018 года начал обслуживание клиентов под единым брендом, говорится в сообщении кредитной организации. Интернет-банк и мобильный банк для физических лиц переименованы в «ВТБ-Онлайн», для юридических лиц — в «ВТБ Бизнес Онлайн».
«После присоединения клиенты розничного бизнеса группы ВТБ продолжат обслуживание в привычных офисах (объединенная розничная сеть возросла до 1350 отделений), но уже под новым брендом банка ВТБ. На прежних условиях им доступны продукты и услуги, ранее оформленные в обоих банках. Перезаключать действующие договоры клиентам не требуется», — отмечается в сообщении.
В ходе новогодних праздников была проведена большая работа по объединению базы клиентов, IT-инфраструктуры, отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. Все офисы и онлайн-системы теперь работают в рамках единого бренда. «Уже сейчас клиентам доступна единая продуктовая линейка во всей сети офисов ВТБ с привычно высоким уровнем обслуживания», - заверил Печатников.
Розничный бизнес ВТБ в 2018 году планирует нарастить розничный кредитный портфель почти на 20%, до 2,7 трлн рублей, а портфель привлеченных средств – на 25%, до 3,9 трлн рублей. Кроме того, банк намерен увеличить клиентскую базу до 12,5 млн человек.  Как отметил глава ВТБ Андрей Костин, создание универсального банка даст значительный синергетический эффект в рамках группы ВТБ.
«Состоявшееся присоединение сократит издержки и повысит эффективность работы объединенного банка. Общая экономия составит около 15 млрд рублей в год. При этом одной из ключевых задач объединенного банка является повышение уровня лояльности клиентов», — подчеркнул Костин.