Центризбирком потратит на продвижение выборов президента около 770 млн рублей

Автор фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Элла Памфилова

   

Центризбирком (ЦИК) потратит на программу по освещению и продвижению президентских выборов в Ро около 770 млн рублей. Об этом в среду, 29 ноября, рассказала РБК председатель ЦИК Элла Памфилова.
Освещением президентских выборов займутся компании "ИМА-консалтинг" и коммуникационно-консалтинговая группа "Михайлов и партнеры". Группа будет отвечать за работу ЦИК с соцсетями, но не будет разрабатывать собственный контент.
По словам Памфиловой, "ИМА-консалтинг" победила в творческом конкурсе на популяризацию выборов, а "Михайлов и партнеры" представили "очень интересные технические решения". Контракт с "ИМА-консалтинг" оценивается в 37 млн рублей, а "Михайлов и партнеры" получат большую сумму, отмечает издание. Еще часть денег достанется Ростелекому. Компания будет работать с регионами, в том числе создаст горячие линии для избирателей.
Представитель группы компаний "Михайлов и партнеры" Вероника Северная рассказала изданию, что ее компания выделяет три задачи на выборах: повышение уровня осведомленности аудитории, формирование доверия и повышение уровня вовлеченности. "Наша аудитория — все граждане России старше 18 лет", - отметила она. По словам Северной, кампания будет проводиться в социальных сетях, на порталах ивидеохостингах. Кроме того, "Михайлов и партнеры" планируют показывать рекламу аудиторы на порталах  Yandex, Mail.ru и YouTube.
Как сообщали "Ведомости" в конце августа, "ИМА-консалтинг" предложила привлекать избирателей на участки при помощи мемов и селфи-акций.
Агентством "Михайлов и партнеры", основанным в 1993 году, по данным Росстата, владеет ООО "Группа Новоком". Основатель агентства Сергей Михайлов, который сейчас возглавляет ФГУП ИТАР-ТАСС, говорил, что перестал быть совладельцем агентства еще в 2004 году.
Выручка ЗАО "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации" по РСБУ в 2016 году увеличилась, по данным СПАРК, на 21% и составила 1,2 млрд рублей.