Фото: Domino’s Pizza

Международная сеть пиццерий Domino’s Pizza в декабре появится в Петербурге

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza выходит на петербургский рынок. Мастер-франчайзи Domino’s Pizza в России откроет первую точку 20 декабря на Гражданском, 111. За 2 года компания планирует открыть в Петербурге 10-20 ресторанов.

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza выходит на петербургский рынок. Как рассказала "ДП" директор по маркетингу Domino’s Pizza в России Елена Иванова, Петербург — один из ключевых городов развития для компании, поэтому планы у Domino’s Pizza здесь достаточно масштабные.

Петербургская сеть по доставке еды "Dostaевский" потратит 500 млн рублей на развитие в столице

Петербургская сеть по доставке еды "Dostaевский" потратит 500 млн рублей на развитие в столице

2471
Амера Карлос

"Мы оцениваем перспективу открытия в Санкт-Петербурге в 10-20 ресторанов в ближайшие 2 года. Первая точка в Петербурге появится 20 декабря по адресу Гражданский проспект, 111", — рассказала Елена Иванова. Потенциал по открытиям на ближайшие 3-5 лет компания оценивает в 50 ресторанов.

Накормить город пиццей

Domino’s Pizza открывается в помещениях площадью от 100 до 140 м2. Инвестиции в запуск одной точки составляют 10-15 млн рублей. Сеть насчитывает около 14,2 тыс. пиццерий в 85 странах мира. В России Domino’s Pizza работает с 1998 года, но в Петербурге у компании еще не было заведений. Сейчас большинство пиццерий Domino’s Pizza сосредоточено в Московском регионе. В России сеть из 110 точек развивает мастер-франчайзи в России, Турции, Грузии и Азербайджане — компания DP Eurasia N.V. ("Пицца ресторантс"). Именно эта компания открывает и первую точку в Петербурге.

По данным Euromonitor International, Domino’s Pizza является третьим по величине игроком на российском рынке пиццы: в 2016 году продажи компании составили 1,4 млрд рублей.

Дело в скорости

О том, что Domino’s Pizza рассматривает рынок Петербурга для экспансии, игроки рынка рассказали "ДП" еще в прошлом году. На рынке компания известна своим сроками доставки — 30 минут. "Это сильный мотивирующий фактор для наших покупателей. Даже в Москве, где действительно загруженный трафик, в среднем мы доставляем пиццу меньше чем за 25 минут", — поясняет Елена Иванова.

"Быстрая доставка — это хорошее преимущество, например, чтобы потребитель сделал у них первый заказ. Но для того, чтобы он вернулся, необходимо поддерживать качество, которое должно быть не хуже, чем у конкурентов", — делает вывод управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.

Совладельцы Pizza 22cm выходят на московский рынок

Совладельцы Pizza 22cm выходят на московский рынок

870
Наталья Модель

На рынке Петербурга присутствуют международные сети пиццерий и крупные местные игроки, среди них Pizza Hut, Papa John’s, Pizza Ollis,Telepizza, "Ямм Пицца", Mama Roma. В прошлом году в Петербурге появилась сыктывкарская сеть "Додо Пицца". С ними конкурируют новые ресторанные концепции "22 см", "Форно Браво" и др.

Наталья Модель Все статьи автора
23 ноября 2017, 18:27 2062
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама