Абоненты Tele2 в 10 городах пожаловались на второй за сутки массовый сбой

Россия, Санкт-Петербург. Открытие нового салона TELE 2 в ТЦ" Июнь". На снимке: бренд-директор T2 Россия Полина Пашкевич.
Автор фото: Trend/ Павел Долганов
Россия, Санкт-Петербург. Открытие нового салона TELE 2 в ТЦ" Июнь". На снимке: бренд-директор T2 Россия Полина Пашкевич.
Автор фото: Trend/ Павел Долганов

    

Абоненты Tele2 сообщают о втором за 2 дня массовом сбое на сетях оператора. Как сообщается на мониторинговом ресурсе Downdetector, пользователи Tele2 в 10 городах, в том числе Москве, Петербурге и Казани, не могут воспользоваться мобильным Интернетом и позвонить. Проблемы начались 7 сентября около 10.00 по московскому времени, пик сообщений о сбоях пришелся на полдень.
Как сообщил Интерфаксу представитель оператора, Tele2 действительно зафиксировал сбои в работе мобильного Интернета и сотовой связи. По его словам, оператор проводил технические работы по улучшению качества мобильного Интернета, в ходе которых внедрял новую техническую платформу, требующую перезагрузку абонентских интернет-настроек.
"У незначительного числа абонентов могли наблюдаться кратковременные сложности в работе мобильного Интернета, а в некоторых случаях — голосовой связи", — сообщил собеседник агентства. Он отметил, что технические службы Tele2 оперативно обнаружили неполадку, сейчас решение проблемы находится "в финальной стадии". По его словам, для восстановления корректной работы мобильного Интернета достаточно перезагрузить телефон.
В петербургском офисе Tele2 пояснили, что проблемы с магистральными каналами были зафиксированы в пяти регионах: Сыктывкаре, Томске, Ижевске, Кемерове и Нижнем Новгороде. Специалисты оператора перевели абонентов на резервные каналы. в 12.45 сервис был восстановлен и на момент публикации заметки работал в полном объеме.
6 сентября абоненты Tele2 также жаловались на недоступность Интернета и личного кабинета. Первые сообщения появились в 11:00 и продолжались до вечера, когда у некоторой части пользователей снова появилась связь. В компании объяснили проблемы работами по улучшению мобильного Интернета и сказали, что сбой затронул "незначительное" число абонентов.