Эксперты составили список травмирующих детей мультфильмов

Автор фото: Global Look Press

   

Студенты и преподаватели Летней психологической школы МГУ составили списки мультфильмов, которые вредны для психики детей. Об этом в пятницу, 11 августа, сообщает "Российская газета".
В список нерекомендованных для показа детям вошли всего десять мультфильмов:
  • "Школа монстров";
  • "Губка Боб - Квадратные штаны";
  • "Девочки из Эквестрии";
  • "Кошмар перед Рождеством" получит продолжение
  • "Сорвиголова Кик Бутовски";
  • "Маша и Медведь";
  • "Миньоны";
  • "Свинка Пеппа";
  • "Том и Джерри";
  • "Финес и Фёрб".

Эксперты также назвали мультфильмы, которые стоит показывать детям. Их значительно больше:
  • "101 далматинец";
  • "Балто";
  • "Винни-Пух" (советская версия 1969 года);
  • "Головоломка";
  • "Дамбо";
  • "Даша-путешественница";
  • "Зверополис";
  • "Король Лев";
  • Серия про Кота Леопольда;
  • "Котенок по имени Гав";
  • "Красавица и чудовище";
  • "Леди и Бродяга";
  • "Лило и Стич";
  • "Малыш и Карлсон";
  • "Малышарики";
  • "Простоквашино";
  • "Скуби-Ду";
  • "Смешарики";
  • "Фиксики";
  • "Холодное сердце".
Эксперты разделили мультфильмы на четыре группы: мотивационные, ценностно-смысловые, эмоциональные и познавательные.
Они отметили, что мотивационные мультфильмы не должны побуждать детей к действиям, опасным для них самих и окружающих, ценностно-смысловые призваны формировать систему общечеловеческих ценностей, к примеру, рассказывать о важности доброты, дружбы, искренности и милосердия. Эмоциональные мультфильмы, как считают эксперты, не должны вызывать у ребенка негативные чувства, такие как тревога или неуверенность в себе. Познавательные мультфильмы служат для того, чтобы передавать картину мира и пробуждать любознательность и интерес к исследовательской деятельности.