Наталья Модель Все статьи автора
3 августа 2017, 14:20 3766

Просто экспансия. Крупнейший в России импортер вина Simple расширяет сеть винотек в Петербурге

Фото: simple

Осенью компания Simple откроет восемь новых винотек SimpleWine, пять из них появятся в Москве, две в Петербурге и одна в Ростове-на-Дону. Компания наблюдает рост интереса россиян к вину, в том числе к российскому.

Крупнейший импортер и дистрибутор вина в России компания Simple расширяет сеть своих винотек в Петербурге. К уже работающим точкам на Каменноостровском проспекте, 55, и набережной реки Фонтанки, 52, этой осенью добавятся еще две винотеки SimpleWine в ТК "Невский Центр" и на Невском проспекте, 137, рассказали "ДП" в компании. В планах дальнейшее увеличение присутствия сети SimpleWine в Петербурге, подчеркивают в Simple.

Краснодарский производитель вин "Фанагория" запускает фирменную розницу в Петербурге

Краснодарский производитель вин "Фанагория" запускает фирменную розницу в Петербурге

2333
Наталья Модель

В Петербурге у SimpleWine высокий потенциал для роста, хотя конкуренция в нашем сегменте высокая, и на рынке много местных сетевых игроков, большое количество винных баров и бутиков, говорит генеральный директор сети винотек SimpleWine Елена Шарубина.

Вино идет в регионы

Запускать новые винотеки Simple намерена не только в Петербурге. Этой осенью новые открытия компания запланировала в столице, в Москве появится еще пять винотек, а также одна точка начнет работу в  Ростове-на-Дону. На сегодня сеть SimpleWine состоит из 21 винотеки, большая часть из этих магазинов работает в столице.

По оценке генерального директора Клуба профессионалов алкогольного рынка Максима Черниговского, открытие каждой точки может потребовать не менее 6 млн рублей. SimpleWine занимает помещения площадью около 100 м2. Ассортимент винотек составляет 1,1 тыс. позиций — это вино, крепкие алкогольные напитки и аксессуары.

Сухой День знаний. Депутаты хотят запретить в Петербурге продажу алкоголя в праздники

Сухой День знаний. Депутаты хотят запретить в Петербурге продажу алкоголя в праздники

3109
Мария Тирская

Группа компаний Simple — ведущий игрок на российском винном рынке с широкой дистрибьюторской сетью по всей России. Компания основана в 1994 году Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым. В портфеле компании львиную долю занимают поставки вина из Италии. Помимо дистрибьюторского бизнеса, Simple занимается туризмом — туристическое агентство Simple Travel специализируется на гастрономических путешествиях во все винодельческие регионы мира. Также компания владеет школой вина "Энотрия" и винным баром Grand Cru. Сеть винотек SimpleWine дистрибьютор развивает с 2003 года. По итогам 2016 года выручка основной компании группы ООО "Компания "Симпл" выросла на 36%, до 9,6 млрд рублей.

"По нашим продажам в Москве и Петербурге мы видим, что растет потребление качественного алкоголя. К нам приходят новые покупатели, которые интересуются вином, хотят в нем разбираться. Они спрашивают про технологии производства, сорта винограда, специфику регионов", — делится Елена Шарубина. По наблюдениям Simple, среди россиян увеличивается спрос на вина в сегменте 800-1500 рублей, а также стабильно растут продажи российских вин и вин Нового света.

Продавцы — поставщики

Развиваясь в Петербурге, Simple столкнется с высочайшей конкуренцией, убежден Максим Черниговский. "В городе работает очень много специализированных магазинов, а также фирменная розница производителей алкоголя, — рассуждает эксперт, — а также следует принимать во внимание серьезные планы по развитию в Петербурге сети "Красное и белое".

Большая часть алкомаркетов в Петербурге — это магазины, открытые производителями или поставщиками алкогольной продукции. Бум открытия дистрибьюторами собственной розницы в Петербурге пришелся на 2015 год, в кризис в городе открывалось ежегодно по 50 алкомаркетов. Тогда торговая компания "Триал" начала открывать магазины "РосАл 24", импортер вин "Марин Экспресс" развивал сеть винотек Vinissimo. Сеть "Градусы" принадлежит компании "Рост", крупному дистрибьютору алкоголя на Северо-Западе, магазины "Ароматный мир" по франшизе развивает ТД "Арома", петербургская алкогольная группа "Ладога" управляет объектами "Монополь".

Как поясняют в "Ладога Дистрибьюшен", бары и магазины "Монополь" несут в себе в том числе и маркетинговую функцию. "Мы можем изучать спрос на различные группы товаров, реакцию посетителей на ту или иную акцию и применять полученную информацию к другим каналам сбыта", — говорят в компании. До конца 2017 года производитель и дистрибьютор планирует открыть две новые винотеки.

Новости партнеров
Реклама