Также служба предложила разрешить рекламу вина из Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Федеральная антимонопольная служба совместно с рядом российских ведомств (в числе которых Минсельхоз, МИД России, Минэкономразвития, Минпромторг) начала разработку законопроекта, который позволил бы партнерам России по Евразийскому экономическому союзу размещать в СМИ рекламу вина. Об этом сообщается в документе, размещенном на портале regulation.gov.ru.
В данный момент российское законодательство не дает возможности рекламирования в СМИ производителям вина и шампанского из Белоруссии, Армении, Киргизии и Казахстана. Тогда как российские виноделы имеют возможность размещать свою рекламу в прессе и с 23:00 до 07:00 — в эфире радио- и ТВ-программ.
Общественное обсуждение поправок в закон о рекламе назначено на 26 мая 2017 года. Законопроект может вступить в силу уже в марте 2018-го.