Наталья Модель Все статьи автора
10 мая 2017, 13:40 281

Австрийская сеть Coffeeshop Company откроет до конца года пять кофеен в Петербурге

Сеть кофеен Coffeeshop Company намерена запустить в Петербурге до конца 2017 года минимум пять новых заведений, вложив в развитие 60 млн рублей. В долгосрочных планах компании расшириться с 90 до 245 заведений в России в течение ближайших 3 лет.

Австрийская сеть Coffeeshop Company планирует увеличить свою долю на российском рынке и расшириться до 245 заведений в течение ближайших 3 лет. До конца 2017 года компания "Кофе сэт", которая представляет бренд на территории России, собирается открыть 35 кофеен в Москве, Петербурге и по всей России, а также расширить франчайзинговую сеть в регионах, говорится в сообщении брокера Coffeeshop Company, консалтинговой компании Colliers International. Через год Coffeeshop Company намерена прирасти еще на 50 кофеен, а через два — на 70.

Расширятся на пять: Italy Group запускает новые рестораны

Расширятся на пять: Italy Group запускает новые рестораны

2380
Наталья Модель

Как пояснили "ДП" представители сети кофеен, в Петербурге на этот год Coffeeshop Company запланировала открыть минимум пять новых заведений. Компанию интересуют помещения в местах с высокой проходимостью, среди них Coffeeshop Company рассматривает стрит-ретейл и торговые центры. Кофейни занимают площади от 70 до 150 м2, инвестиции в запуск каждой составляют 12 млн рублей.

Coffeeshop Company — сеть кофеен, основанная в 1999 году в Вене, она специализируется на продаже кофе, чая и десертов. На сегодняшний день компания насчитывает более 300 кофеен в 25 странах мира.

Первая кофейня в России открылась в 2008 году, в настоящий момент на территории страны работают свыше 90 заведений сети, 34 из них — в Петербурге. На российском рынке бренд представлен тремя форматами: "корнерами", рассчитанными на продажу напитков с собой, небольшими кофейнями в торговых комплексах и бизнес-центрах, а также полноформатными заведениями.

"Мы видим, что сейчас потребительские предпочтения смещаются в сторону кофеен популярных брендов: благодаря доступным ценам и присутствию в главных местах притяжения горожан они завоевывают все большую популярность и становятся частью образа жизни", — говорит Максим Макшанов, генеральный директор сети Coffeeshop Company в России.

По его словам, рынок кофеен в России далек от насыщения, а кризисные явления предоставили дополнительные возможности игрокам, которые обладают большим опытом и сильным брендом. "Кофейни в течение последних 2 лет стали одной из немногих сфер общественного питания, которые в условиях кризиса активно развивались", — убежден Максим Макшанов.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама