Лучше всего чувствуют себя ретейлеры, имеющие свое производство в России, уверены эксперты.
Фото: Карапетян Рафаэль

Меньше триумфа. Сеть Triumph сокращает свое присутствие в Петербурге

Немецкий бренд нижнего белья Triumph сокращает присутствие в Петербурге, тогда как его российские конкуренты расширяют сети.

Немецкий бренд женского нижнего белья Triumph, представленный в России с 1995 года, сократил присутствие на рынке. В Петербурге в настоящее время продукцию этой торговой марки можно купить в двух собственных магазинах и 23 мультибрендовых магазинах–партнерах. Однако еще несколько лет назад франчайзинговых магазинов было раза в два больше.

Исход финских ретейлеров продолжается: Finlayson закрывает последний магазин в России

Исход финских ретейлеров продолжается: Finlayson закрывает последний магазин в России

19775
Елена Домброва

Cокращение Triumph

В России продукцию Triumph продает ООО "Триумф Интернационал", "дочка" швейцарской Triumph Universal AG. Однако первая фабрика была открыта на юге Германии в 1886 году и принадлежит холдингу Triumph International.

В январе этого года "Триумф Интернационал" закрыл свою фирменную точку в ТРК "Сити Молл" на "Пионерской", так как закончился договор аренды. Новых открытий в Петербурге компания не планирует, но и уходить с петербургского рынка тоже не собирается, заверили в пресс–службе компании, не уточнив причины сокращения сети. Кроме того, в

По всей видимости, компания сокращает число собственных магазинов и в других российских городах.

Так, в официальной группе Triumph в соцсети одна из покупательниц написала о закрытии год назад трех фирменных магазинов в Нижнем Новгороде. В петербургской сети нижнего белья Corsete, работающей с "Триумф Интернационал" много лет, рассказали, что раньше бренд Triumph был у них представлен в 12 магазинах, а теперь остался только в одном.

"Руководство сократило присутствие бренда в торговых точках. Почему, нам не сообщили", — ответила сотрудница магазина Corsete. Совладелец одной из одежных сетей рассказал "ДП", что примерно полгода или год назад Triumph искал нового партнера в России. "Ко мне тоже обращались с предложением, но мне развивать по франшизе чужой бренд неинтересно", — рассказал ретейлер

В пресс-службе Triumph заверили, что изначально их продукция была представлена в семи торговых точках сети Corsete. "Учитывая снижение покупательской способности, Corsete начала переориентацию на более дешевый ассортимент (ценовой сегмент "средний –", бренды LAMA, "Милавица"), продукция Triumph была выведена из ассортимента 6 магазинов. По итогам продаж первого квартала 2017 года  прирост в обороте составляет 46% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, что говорит об успешном сотрудничестве Triumph и Corsete", - сообщили в пресс-службе Triumph.

Москва впервые за 10 лет обойдет Петербург по обеспеченности торговыми площадями

Москва впервые за 10 лет обойдет Петербург по обеспеченности торговыми площадями

536
Наталья Модель

Падение на всем рынке

По данным СПАРК, выручка ООО "Триумф Интернационал" в 2015 году составила 570 млн рублей против 608,9 млн рублей годом ранее. Чистый убыток в 2015 году - 1,340 млн рублей против 138,9 млн рублей чистого убытка в 2014 году.  

Участники рынка предполагают, что у франчайзинговых партнеров Triumph стала сокращаться выручка, так как сегмент средний плюс (в котором работает бренд) пострадал в кризис сильнее всего. "За последние 2–3 года на рынке нижнего белья сократилось число игроков: ушли Dim, Deseo сокращает свое присутствие, ретейлеры уменьшают число нерентабельных магазинов. Мы перепрофилируем магазины, увеличиваем площади и расширяем товарные категории", — отметили в ГК "РозТех" (принадлежит петербургскому миллиардеру Дмитрию Костыгину), владеющей торговой маркой "Дефиле".

Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Петербурге, отмечает, что лучше всего чувствуют себя ретейлеры, имеющие свое производство в России и не зависящие напрямую от колебаний курса валют. Среди таких сети "Бюстье" и "Дефиле" и петербургский производитель белья Tribuna, открывший в прошлом году свой первый магазин. "В I квартале "Дефиле" открыла три магазина и в ближайшее время откроет еще один в большом формате площадью более 400 м2", — отмечает руководитель направления аренды торговых центров JLL в Петербурге Юлия Чернышева.

Активно развиваются Incanto, Estel Adoni, Golden Point, Intimissimi. По данным JLL, в I квартале этого года в городе открылось 10 магазинов разных брендов. Вице–президент сети Sela Эдуард Остроброд отмечает, что сегодня тяжело многим операторам fashion–рынка, потребители продолжают экономить: "Я не думаю, что потребительский спрос восстановится в этом году. Зарплаты не росли, а курс доллара такой же, как и в 2016 году, и цены на импортные товары выросли в 2 раза"

В 2014 году эксперты агентства Y Consulting оценивали объем продаж женского белья в России в 189,4 млрд рублей.

Амера Карлос Все статьи автора
13 апреля 2017, 10:50 649
Новости партнеров
Реклама