Зачем малому бизнесу облачная АТС

 

Автор гендиректор ГК MCN Telecom
Стать собственником бизнеса, пусть небольшого, но прибыльного и своего, — мечта многих молодых людей. Интернет и СМИ в последние несколько лет активно рассказывают о "стартаперстве" как явлении, описывая всевозможные сценарии реализации проектов с нуля, самые распространенные ошибки начинающих бизнесменов…
Чаще всего новичкам приходится сталкиваться с очевидными, можно сказать "простыми", сложностями. Например, недостаток денег.
Но мало кто думает о том, как важно найти наиболее подходящий для будущего бизнеса вариант корпоративной связи. Для тех, у кого нет жестких регламентов по безопасности, может подойти виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция).
Облачная АТС действительно помогает бизнесу. Во–первых, с ее помощью внутренний номер присваивается каждому сотруднику компании. И все они объединяются в единую корпоративную сеть, внутри которой абоненты звонят без ограничений, бесплатно.
Во–вторых, виртуальная АТС интегрирована с системами управления сайтом и позволяет менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, автоматически распределять звонки на основе данных из системы, получать записи разговоров с клиентами.
В–третьих, для виртуальной АТС не нужно дорогое оборудование (на то она и виртуальная). Согласитесь, это важно, особенно на начальном этапе и особенно для малого бизнеса.
Звонок и чат для сайта компании — настоящий генератор продаж, который интегрирован с "Яндекс.Метрикой". Это позволяет отслеживать переходы по страницам, считать статистику по диалогам и звонкам.
Почему такой виджет полезен для малого бизнеса в первую очередь? Он просто более выгоден по цене. Кроме того, важную роль играет так называемая имиджевая составляющая. Номера 8–800 продвигаются на российском рынке довольно давно. О том, что звонок на такой номер ничего не стоит, знает каждый пользователь.
По данным открытых исследований, этим каналом связи психологически готовы пользоваться практически 100% населения. Тем не менее так называемые бесплатные федеральные номера в основном используют только крупные компании. Звучит невероятно, и так же это видит клиент.
Когда у вас на сайте есть чат, обратный звонок и красивый номер — значит, вам можно доверять. А основная мысль, которую я хочу донести, — все эти невероятные вещи доступны небольшим компаниям.
Так что, если вас не устраивают финансовые результаты компании, посчитайте свои расходы на связь. Как говорится, копейка рубль бережет.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.