Зачем малому бизнесу облачная АТС

 

Автор гендиректор ГК MCN Telecom
Стать собственником бизнеса, пусть небольшого, но прибыльного и своего, — мечта многих молодых людей. Интернет и СМИ в последние несколько лет активно рассказывают о "стартаперстве" как явлении, описывая всевозможные сценарии реализации проектов с нуля, самые распространенные ошибки начинающих бизнесменов…
Чаще всего новичкам приходится сталкиваться с очевидными, можно сказать "простыми", сложностями. Например, недостаток денег.
Но мало кто думает о том, как важно найти наиболее подходящий для будущего бизнеса вариант корпоративной связи. Для тех, у кого нет жестких регламентов по безопасности, может подойти виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция).
Облачная АТС действительно помогает бизнесу. Во–первых, с ее помощью внутренний номер присваивается каждому сотруднику компании. И все они объединяются в единую корпоративную сеть, внутри которой абоненты звонят без ограничений, бесплатно.
Во–вторых, виртуальная АТС интегрирована с системами управления сайтом и позволяет менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, автоматически распределять звонки на основе данных из системы, получать записи разговоров с клиентами.
В–третьих, для виртуальной АТС не нужно дорогое оборудование (на то она и виртуальная). Согласитесь, это важно, особенно на начальном этапе и особенно для малого бизнеса.
Звонок и чат для сайта компании — настоящий генератор продаж, который интегрирован с "Яндекс.Метрикой". Это позволяет отслеживать переходы по страницам, считать статистику по диалогам и звонкам.
Почему такой виджет полезен для малого бизнеса в первую очередь? Он просто более выгоден по цене. Кроме того, важную роль играет так называемая имиджевая составляющая. Номера 8–800 продвигаются на российском рынке довольно давно. О том, что звонок на такой номер ничего не стоит, знает каждый пользователь.
По данным открытых исследований, этим каналом связи психологически готовы пользоваться практически 100% населения. Тем не менее так называемые бесплатные федеральные номера в основном используют только крупные компании. Звучит невероятно, и так же это видит клиент.
Когда у вас на сайте есть чат, обратный звонок и красивый номер — значит, вам можно доверять. А основная мысль, которую я хочу донести, — все эти невероятные вещи доступны небольшим компаниям.
Так что, если вас не устраивают финансовые результаты компании, посчитайте свои расходы на связь. Как говорится, копейка рубль бережет.