В России стартуют продажи новой Skoda Octavia

Автор фото: Global Look Press

В России 1 апреля стартуют продажи нового поколения Skoda Octavia. В преддверии начала продаж новинку представили в Петербурге.

В базовой комплектации новые Skoda Octavia (в кузове лифтбэк) и Octavia Combi (универсал) оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве опции к заказу доступны полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения. Мультимедийные системы оборудованы увеличенными емкостными сенсорными экранами – до 9,2 дюйма для топовой версии системы Columbus. Все автомобили Skoda Octavia и Octavia Combi будут оборудованы системой "ЭРА-ГЛОНАСС".
Для моделей высоких комплектаций предлагаются также атмосферная светодиодная подсветка салона, розетка 230В и два USB для пассажиров заднего ряда. С помощью системы Smartlink+ можно пользоваться рядом приложений и выводить на дисплей мультимедийной системы информацию с мобильных телефонов и других портативных устройств.
Новинка доступна в кузове лифтбэк и универсал, на выбор предлагается три бензиновых мотора: 1.6 MPI (110 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.) и 1.8 TSI (180 л. с.). Трансмиссия механическая (5- и 6-ступенчатые коробки) или автоматическая с двумя сцеплениями DSG-6 и DSG-7. Цена на машину в кузове лифтбэк начинается от 940 тыс. рублей.
Модель Octavia является мировым бестселлером в модельном ряду чешского производителя Skoda (входит в группу Volkswagen). Прогнозируемый объем продаж в России на текущий год составляет 25 тыс. машин. Сборка автомобиля ранее стартовала в Нижнем Новгороде на мощностях завода "Группы ГАЗ". Там же производятся модели Skoda Yeti и Volkswagen Jetta. Проектная производственная мощность составляет 132 тыс. автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет 300 млн евро.
В июне года ожидается премьера другой новинки Skoda – кроссовера Kodiaq.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей марки Skoda в России в 2016 году составили 55 386 единиц (на 1% больше по сравнению с 2015 годом). Автомобильный бренд находится на 10-м месте в числе наиболее востребованных в нашей стране.