19:2617 марта 201719:26
672просмотров
19:2617 марта 2017
С января 2017 года в УФССП поступило 218 жалоб от горожан на действия коллекторов.
С начала 2017 года в УФССП Петербурга обратились 218 граждан с жалобами на действия коллекторов. Основная причина направления таких бумаг — слишком активное желание долговых агентств пообщаться по телефону. В итоге из 200 жалоб восемь превратились в дела об административном правонарушении. Об этом сообщает "Фонтанка.ру".
Например, один горожанин представил в ведомство распечатку телефонных звонков: за 2 недели коллекторское агентство звонило ему 49 раз и превысило лимит на 45 звонков. В другом случае представители организации оставили в почтовом ящике должника уведомление о задолженности без конверта.
Напомним, с 1 января 2017 года вступил в силу ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности". В законе деятельность коллекторов регулируется приставами. Ведомство ведет реестр этих организаций. Законным считается деятельность только агентства, которое получило соответствующую лицензию.