Фото: Валентин Беликов

На Рубинштейна открывается стритфуд-бар Burger&Crab, кухня которого состоит из крабов и бургеров

Бизнесмены Роман Ладвинский и Максим Зубков открывают стритфуд–бар Burger&Crab, аналог лондонской сети Burger&Lobster.

Взяв на вооружение концепцию лондонской сети Burger&Lobster, совладельцы ООО "Краб и Бургер" Роман Ладвинский и Максим Зубков открывают свое крабовое заведение на углу ул. Рубинштейна и Загородного пр. Ранее бизнесмены владели сетью пабов BeerGemot, Old Dogs Irish Pub, а также общепитом в креативном пространстве "Ткачи" — сейчас проекты распроданы. Сумму, вложенную в запуск заведения, они не раскрывают, лишь подчеркивают, что значительная часть поступила от стороннего инвестора — его имя также не афишируется. По оценке экспертов, инвестиции в проект могут составлять 25–35 млн рублей.

Больше мяса! Петербургские и турецкие бизнесмены открывают мясной ресторан и сделают его сетевым

Больше мяса! Петербургские и турецкие бизнесмены открывают мясной ресторан и сделают его сетевым

1680
Инна Рейхард

Окупить за год

В основном инвестиции пошли на закупку мебели, оборудования и ремонт. Стритфуд–бар расположился на месте сетевой кофейни "Кофе Хауз", само помещение площадью 260 м2 состоит из двух равных по величине этажей и рассчитано примерно на 79 посадочных мест. По словам предпринимателей, именно поиск локации и стал ключевой трудностью при открытии заведения.

"Мы хотели арендовать идеальное место, а если говорить о ресторанном бизнесе — это как раз улица Рубинштейна, поскольку здесь большая проходимость", — комментирует Роман Ладвинский. С точки зрения рестораторов, окупиться бизнес должен через 18 месяцев, а при более высокой рентабельности — через год. Уже сейчас владельцы заведения говорят о том, что Burger&Crab должен стать сетью.

Сеть же зарегистрированных в Великобритании ресторанов Burger&Lobster принадлежит российскому ресторатору Михаилу Зельману. По данным официального сайта, она включает 11 точек в Лондоне, одну в Манчестере, а также рестораны, работающие по франшизе, в восьми странах мира. В 2015 году выручка компании превысила 25 млн фунтов стерлингов. В британском ресторане ключевой продукт — лобстеры, а в петербургской кальке — крабы. Так, британский ресторан предлагает один вариант бургера и лобстера, а в петербургском количество блюд из краба возрастет до семи. С точки зрения рестораторов, российский потребитель еще не готов к настоящему моноконцепту. "Большинство ресторанов, называющих себя монопродуктовыми, — это заведения, где основной продукт предлагается в двух–трех десятках вариаций. На то, чтобы предложить гостям всего одно–два блюда, в реальности решаются единицы", — полагает Роман Ладвинский. По его словам, крабы будут поставляться с Дальнего Востока, а мясо для бургеров — из фермерских хозяйств Ленинградской области. Средний счет в Burger&Crab составит 1000 рублей.

Рынок

В Петербурге работают еще два крабовых заведения — Crab story и "Мохнатый краб". Александр Крылов, владелец сети стритфуда Pita's, считает, что, хотя рынок общепита Петербурга насыщен заведениями с монопродуктовой концепцией, они все так же востребованны.

"Возможно, такой продукт, как краб, — смелое решение. Тот же лондонский Burger&Lobster очень успешен", — говорит Александр Крылов.

Как сын владельца "Евросиба" перезапустил принадлежащий семье ресторан "Волна Gourmet Cafe"

Как сын владельца "Евросиба" перезапустил принадлежащий семье ресторан "Волна Gourmet Cafe"

2040
Анастасия Жигач

Последние несколько лет рынок быстрого питания активно заполняют стритфуд–проекты, мода на бургерные началась вместе с кризисом. Среди участников рынка — сети "Бюро", Ketch Up Burgers, City Grill, "Мясорубка" и другие.

По данным "Петростата", оборот петербургского рынка общепита за 2016 год составил 65,3 млрд рублей, показав рост на 9% к предыдущему году.

Инна Рейхард Все статьи автора
7 марта 2017, 12:04 1879
Новости партнеров
Реклама