Генеральный директор "ТаксовичкоФ" и "ГрузовичкоФ" Игорь Рудзий
Фото: Пресс-служба "ТаксовичкоФ"

Совладелец ГК "Грузовичкоф" инвестировал 150 млн рублей в создание мясоперерабатывающего завода  

Совладелец ГК "Грузовичкоф. Таксовичкоф" Игорь Рудзий с партнерами с целью диверсификации бизнеса инвестировал в строительство мясоперерабатывающего завода "Алешкины Зори" 150 млн рублей.

Как рассказал "ДП" Игорь Рудзий, завод открыт на арендных площадях, введен в эксплуатацию в конце 2016 года. Производство находится в Пушкине на Московском шоссе, производственная площадь 1 тыс м2. Инвестиции в проект составили 150 млн рублей, которые бизнесмены планируют окупить примерно за 2 года. Предприятие производит мясную гастрономию в ассортименте под одноименным брендом "Алешкины Зори", продукция рассчитана на покупателей с доходом выше среднего. В настоящее время объем производства составляет 300 тонн в месяц, но в перспективе будет увеличен до 600-1000 тонн в месяц. В компании не исключают и запуск новых брендов.

Крупнейший в РФ производитель мяса "Мираторг" покупает 49% агрохолдинга "Пулковский"

Крупнейший в РФ производитель мяса "Мираторг" покупает 49% агрохолдинга "Пулковский"

2 27172
Екатерина Фомичева, Александра Конфисахор

На пути к диверсификации

"Мы решили диверсифицировать свои направления бизнеса. Одним только транспортом не хотим заниматься, это не совсем легкое направление, хотя мы в нем успешны. Он предполагает очень сложную операционную модель бизнеса, и менее маржинален, чем другие реальные секторы экономики. За счет диверсификации мы нивелируем сезонные факторы и поддерживаем финансовую устойчивость", - рассказал Игорь Рудзий.  

Однако эксперты считают, что инвестировать в производство мясной гастрономии сегодня невыгодно, так как этот рынок сжимается. По словам Андрея Голохвастова, генерального директора ООО "Агриконсалт", сегодня сегмент мясопродуктов, натуральных полуфабрикатов чувствует себя неплохо, а спрос на колбасные изделия снижается: и у населения денег меньше, и производители даже при производстве дорогой продукции стараются снизить себестоимость за счет разных наполнителей (растительных, животных белков и т. д.), что неизбежно сказывается на вкусовых качествах продукции.

По оценке "Ринкон Менеджмента", сегмент колбас и деликатесов "падает" каждый год на 4-6%. В исследовательской компании "ГФК-Русь" отметили, что такие категории, как колбасы, сосиски, сардельки, мясные деликатесы, показали падение в 2016 году от 5 до 11% в зависимости от категории, покупатели стараются покупать эту категорию только по акциям.  

Как сообщал ранее "ДП" со ссылкой на ИК "Грифон–Эксперт", производство колбасных изделий в Петербурге и Ленобласти в 2015 году снизилось на 15,2% по сравнению с 2014 годом и составило около 64,5 тыс. т в год.

Любители колбас

Однако, несмотря на сокращающийся рынок колбасных изделий, в Петербурге все же запускаются новые проекты. Так, в середине прошлого года основатель "Пит–Продукта" Геннадий Емельянов запустил в Петербурге новый мясокомбинат "Северо–Запад" (производит сосиски, колбасы, сардельки и т. д.). Несмотря на высокую конкуренцию, он уверен, что продукция предприятия будет востребована. Объемы производства при старте составили 3,5 т продукции в день, к концу 2016 года бизнесмен планировал довести его до 6 т, мощности предприятия рассчитаны на 10 т в смену (3,6 тыс. т в год).

Совладелец ГК "Грузовичкоф": "Только транспортом заниматься не хотим"

Совладелец ГК "Грузовичкоф": "Только транспортом заниматься не хотим"

6435
Амера Карлос

Владелец "Великолукского мясокомбината" Владимир Подвальный отметил, что объемы производства колбас на его предприятии растут: в первые 2 месяца 2017 года рост составил 17% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. "Сейчас мы производим 300 тонн колбасы в день, а когда начинали, лет 16-17 назад, производили 60 тонн в месяц. Так что новым игрокам есть куда расти", - отметил бизнесмен.

В ГК "Грузовичкоф. Таксовичкоф", основным направлением которой являются малотоннажные и таксомоторные перевозки, также входит ряд непрофильных активов, среди которых сервис по доставке еды Dostaевский, рекламный холдинг полного цикла "Гранат", контактый центр "Бизнесфон", системный интегратор Devex, компания по производству ПО, сеть маникюрных салонов KISTOCHKI и др. Оборот в ГК не разглашают, но, по оценке экспертов, он может достигать несколько миллиардов рублей в год.

 

Амера Карлос Все статьи автора
6 марта 2017, 12:23 13252
Новости партнеров
Реклама