Комиссия УФАС постановила, что городской комитет по туризму обязан разорвать контракт со "Студией Артемия Лебедева" на создание логотипа Петербурга. Решение вступит в силу через 3 месяца.
Комиссия УФАС на заседании сегодня, 27 февраля, предписала комитету по туризму Смольного разорвать контракт со "Студией Артемия Лебедева" на создание логотипа Петербурга. В ведомстве заявляют, что чиновники нарушили антимонопольное законодательство.
Решение вступит в силу через 3 месяца.
Заявление в УФАС в июле прошлого года подало ООО "Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры". Компания утверждала, что комитет и ООО "Студия Артемия Лебедева" в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Компания настаивала, что комитет нарушил статьи 14,15 и 16 закона о защите конкуренции.