Крупные российские медиахолдинги легализуют свой контент на онлайн-площадках

Крупные российские медиахолдинги 8 февраля объявят о новой схеме по легализации трансляции своего контента операторами.

Первый канал и Национальный рекламный альянс разработали схему легализации трансляции своего контента операторами. Подробности организации объявят на ежегодной выставке платного ТВ CSTB в среду, 8 февраля. Об этом сообщил на своей страничке в Facebook директор по внешним коммуникациям SPB TV Денис Перепелицын. SPB TV станет партнером по запуску нового решения НРА и Первого.
Перепелицын заявил, что организации нашли "универсальное технологическое решение, позволяющее участникам рынка начать легальное вещание прямого эфира телеканалов на своих платформах в Интернете с учетом правовых и коммерческих интересов телеканалов". Новая схема должна позволить унять затянувшиеся споры между OTT-площадками и федеральными каналами.
В НРА входят такие крупные российские медиахолдинги, как ГТРК, Первый канал, "Газпром-медиа" и Национальная медиагруппа.
Напомним, уже долгое время телеканалы обвиняют интернет-площадки в несанкционированной трансляции телевизионных эфиров. Так, к примеру, осенью 2016 года, глава дирекции интернет-вещания Первого канала Илья Булавинов заявил, что операторы "большой тройки" несанкционированно транслируют передачи СМИ на своих ресурсах. Операторы мобильной связи "Мегафон", МТС и "Билайн" опровергли этот факт.