РЖД намерены потратить почти 1 млрд рублей на создание своего положительного имиджа

Автор фото: Шарифулин Валерий/ТАСС

РЖД выбирают компанию, которая займется созданием положительного образа монополиста. На это РЖД готовы потратить 932,5 млн рублей.

ОАО "РЖД" объявило конкурс на "организацию и проведение информационно-разъяснительных кампаний" — фактически речь идет о создании положительного облика компании. Максимальная стоимость контракта — более 932,5 млн рублей. За эти деньги подрядчик будет работать на протяжении ближайших 3 лет, до 2019 года.
Компания — победитель конкурса станет известен в начале февраля. Как уточняет РБК, подрядчик, помимо прочего, будет отвечать за международное PR-сопровождение РЖД. В частности, организовывать пресс-туры для журналистов на территории России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ, обеспечивать участие представителей компании в зарубежных семинарах, конгрессах и конференциях.
Как пояснил изданию представитель пресс-службы РЖД, транспортная монополия "стремится более активно зарабатывать на международных рынках". "Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора и др.", — отметил собеседник агентства.