AliExpress и Asos возобновили экспресс-доставку в Россию

Автор фото: Станислав Красильников/ТАСС

  

Китайский интернет-ретейлер AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию, приостановленную 6 января из-за проблем с растаможиванием на границе, сообщает ТАСС со ссылкой на релиз компании. Кроме того, экспресс-доставку возобновил британский интернет-магазин Asos. Информация об этом появилась на сайте магазина.
"Насколько нам известно, AliExpress восстановил предоставление услуг экспресс-доставки товаров в Россию", - сообщается в документе. "При этом (приостановка услуги) не отразилась на отправке посылок почтой", - отмечается в сообщении. Как уточнил ТАСС глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский, AliExpress планирует возобновить работу с логистической компанией SPSR до конца недели.
Доставка AliExpress и Asos не работала с 6 января, в AliExpress объяснили это проблемами на таможне, Asos указывал на технические моменты, связанные с обновлением систем ретейлера. В свою очередь, работа SPSR была временно прекращена в связи со сбоем в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений ФТС России.
По данным "Коммерсанта" и РБК, ФТС стала требовать от получателей посылок больше документов, в частности копию первой страницы паспорта и страницы с пропиской. На таможне проблемы с доставкой объяснили выборочными проверками. Как заявили в ФТС, новых правил служба не устанавливала.
В конце декабря покупатели китайских интернет-магазинов в России пожаловались на массовую задержку доставки заказанных за рубежом посылок. По их словам, бандероли либо неделями находятся на таможне во Внуково, либо отправлены на доставку по России. Трудности связывали с масштабной распродажей на AliExpress, прошедшей 11 ноября.