РЖД запустили оплату билетов на "Сапсан" "Яндекс.Деньгами"

Автор фото: Ермохин Сергей

  

РЖД запустили на своем сайте новый сервис по оплате электронных билетов с помощью платежной системы "Яндекс.Деньги", сообщает пресс-служба перевозчика. Возврат за неиспользованные проездные документы, оплаченные электронными деньгами, будет осуществляться также через систему оператора.
На первом этапе оплатить билеты можно будет только на маршруты Дирекции скоростного сообщения по следующим направлениям: Москва — Петербург (поезд "Сапсан"), Петербург — Хельсинки ("Аллегро"), Петербург — Бологое ("Ласточка"), Краснодар — Ростов-на-Дону ("Ласточка"), Адлер — Майкоп ("Ласточка"), Петербург — Великий Новгород ("Ласточка", с 12.01.2017 года перевозчиком на маршруте станет ОАО "СЗППК").
Популярность скоростных поездов и электронных билетов ежегодно растет, только в 2016 году число пассажиров в поездах "Сапсан" выросло на 37%, в поездах "Ласточка" — на 27%, в поездах "Аллегро" — на 8%. При этом около 80% билетов, купленных на "Сапсан", — электронные, сообщает РЖД.