Петербургский ретейлер "Диета-18" сократил свою сеть до одного магазина

Автор фото: Ковалев Петр

Торговая сеть "Диета-18" в середине декабря закрывает свой крупнейший магазин в Петербурге. В лучшие времена сеть насчитывала 11 точек, сейчас у ретейлера остается работать один флагманский магазин на Садовой улице.

Петербургский ретейлер "Диета-18" сократил свою сеть до одного магазина. Как подтвердили сотрудники магазина и офиса компании, крупнейший супермаркет сети на ул. Королева прекращает работу и 10 декабря будет закрыт. Генеральный директор розничной сети "Диета-18" Игорь Бернштейн от комментариев отказался. Как говорят источники на рынке, у ретейлера зкончился договор аренды, и собственник помещения решил сменить арендатора. На этом месте может открыться магазин SPAR компании "Интерторг", знает один из собеседников "ДП".
Последние несколько лет неоднократно становилось известно как о развитии сети, так и о ее сокращении. В 2014 году поставщики и представители компании говорили о том, что производитель продуктов питания  ГК "Диета-18" планирует отказаться от своего розничного бизнеса. Тогда сеть насчитывала шесть магазинов. Год спустя появилась информация, что в рамках своей стратегии на 2015 год "Диета-18" будет приобретать в собственность арендованные у города нежилые помещения и сдавать их в аренду. В 2016 году ситуация поменялась - ретейлер начал занимать места игроков, покинувших рынок. Так, один из ее магазинов открылся на месте магазина "Сетка" на Серебристом бульваре. Тогда "Диета-18" насчитывала уже только три магазина. "Мы действительно открыли небольшой магазин, но говорить о планах развития преждевременно", - говорил тогда в разговоре с "ДП" Игорь Бернштейн.
"Диета-18" - один из старейших игроков петербургской розницы, холдинг был основан в 1993 году. В состав ГК, помимо розничной сети, входит мясоперерабатывающий завод "Диетпродукт" в Петербурге. С 1994 года предприятие развивает оптовую торговлю, поставляя мясо и мясопродукты в магазины, рестораны и на мясоперерабатывающие предприятия. На пике своего развития сеть достигала 11 магазинов.
Работу ретейлера сильно подкосили конкуренция и открытие новых магазинов, которые потребовали крупных инвестиций, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор "INFOLine–Аналитика". "Диета-18" изначально занимала свою уникальную нишу, но со временем им пришлось конкурировать со специализированными магазинами молочной и мясной продукции, с федеральными сетями и с ретейлерами, у которых значительно улучшилось качество кулинарии", - объясняет эксперт.
Последние несколько лет свои магазины активно закрывали несколько петербургских продовольственных торговых сетей, часть из них покинули рынок. Среди них "Мой мир", "Петровский", "КИР24", "Сетка".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.