Сергей Шнуров рассказал, почему постоянно меняет солисток

Автор фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Сергей Шнуров

Лидер группировки "Ленинград" в интервью газете "Коммерсант" рассказал, почему состав его группы все время меняется, раскрыл феномен клипа "Экспонат" и понятие "талантливый российский маркетолог".

Сергей Шнуров в интервью "Коммерсанту" объяснил постоянные перемены в составе своей группы желанием не приедаться.
"Ленинград" сейчас — это бродячий цирк, неважно, солнечный или лунный. Клоуны сменяют акробатов. Один певец у микрофона сменяет другого, в противном случае мы приелись бы, как многие другие группы. А мы существуем уже, по моим ощущениям, дольше, чем письменность", — сказал Шнуров.
Он также раскрыл газете, почему, по его мнению, на вершине успеха оказался именно клип "Экспонат", а не другие работы группы. По словам Шнурова, в прошлых клипах "Ленинграда" герои вызывали симпатию или антипатию, тогда как в "Экспонате" "есть эмпатия, то есть осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека".
"Если бы я был Лермонтов, я бы назвал центрального персонажа "Экспоната" "героиней нашего времени", — пояснил Шнуров.
Он также рассказал в интервью, что не рассматривает себя как талантливого маркетолога, ярлык которого ему клеят.
"С точки зрения тех широт, где придумали маркетинг, здесь эта штука не очень работает. В России маркетолог — это волшебник и волхв. Он должен не только просчитывать ходы, но и предвидеть будущее", — сказал Шнуров "Коммерсанту".
Лидер "Ленинграда" отметил, что в России нет маркетинга, так как время здесь течет не вперед, как на Западе, а "никто не знает как".

Интервью Шнурова "Коммерсанту"

в полной версии вы можете прочитать

 

здесь.