Региональная сеть пекарен "Хлебница" идет в Петербург

Один из проектов ижевского холдинга "Танго Телеком", сеть "Хлебница", выходит в Петербург. Компания намерена открыть до конца года 15-20 пекарен по франшизе.

На бурно развивающемся петербургском рынке кондитерских и пекарен появится еще один игрок, на этот раз выходец из регионов. Сеть пекарен "Хлебница" из Ижевска летом откроет первую точку в Петербурге. В планах до конца года открыть 15-20 пекарен, из них большая часть появится в спальных районах города. Весь ассортимент "Хлебницы" (выпечка и хлебобулочные изделия) будет выпекаться в самих пекарнях.
Сеть развивается в регионах по франшизе. В предложении для партнеров на сайте "Хлебницы" сказано, что затраты на открытие пекарен для потенциальных франчайзи составят 1,5 млн рублей, площадь одной точки – 100 м2. А ежемесячный оборот франчайзи компания обещает в размере 1,1 млн рублей. Сейчас головная компания ищет руководителя сети пекарен для своего франчайзи. Планы по экспансии в целом по стране у компании достаточно амбициозные. Как рассказал "ДП" Михаил Королев, исполнительный директор ООО "Хлебница" (холдинг "2Т"), компания хочет открыть 500 пекарен в нескольких российских городах. Сейчас под брендом "Хлебница" открыто около 200 пекарен в 30 российских городах.
Сеть "Хлебница" появилась в Ижевске в 2014 году, ООО "Хлебница" входит в холдинг "2Т" (ООО "Танго Телеком"). Помимо сети пекарен, в его портфеле есть компании — поставщики телекоммуникационных и интернет-услуг, оператор кабельного телевидения, аутсорсинговый колл-центр, сервис заказа такси и др. ООО "Танго Телеком" принадлежит Андрею Власову и генеральному директору Андрею Гейко, они же являются владельцами ООО "Хлебница". По данным СПАРК, выручка ООО "Танго Телеком" в 2014 году составила 120 млн рублей.
Несмотря на высокую конкуренцию, "Хлебница" без проблем сможет подобрать подходящие помещения под свои пекарни, считает Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Петербурге: "Во всех новых, развивающихся спальных районах изначально закладываются площади на первых этажах под так называемый support-ретейл — коммерческие помещения, ориентированные на нужды жителей, и нарезка в 100 м2 является достаточно стандартной и ходовой".
В этом году небольшие пекарни, особенно булочные в бюджетном сегменте, развиваются в городе на редкость активно. За 3 года около 30 точек открыла сеть "Булочные Ф. Вольчека", открывают новые булочные и пекарни "Жан Руа", "Булка хлеба", "Коржов", "Хлеб с маслом" и др. Потребность в качественных мономагазинах увеличилась, что стимулирует развитие подобных форматов, а хлеб — это тот продукт, который пользуется спросом всегда, даже в период экономических сложностей, уверена Анна Лапченко. Экономика тоже позволяет развиваться этому сегменту: петербургский рынок общепита в 2016 году стабилизировался — оборот предприятий общепита в I квартале составил 4,89 млрд рублей (прирост в годовом выражении — 0,8%).