Mail.ru Group в первом квартале нарастила выручку на 11,3%, до 9,7 млрд рублей

Автор фото: Ишкиняева Надежда
Фестиваль "Вконтакте" в парке 300-летия.

Выручка Mail.ru Group Ltd. в I квартале 2016 года увеличилась на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 9,7 млрд рублей.

В первом квартале 2016 года Mail.ru Group Ltd. получила выручку 9,7 млрд рублей, что на 11,3% больше показателя аналогичного периода 2015 года, сообщают в компании 21 апреля.
"Несмотря на экономическую и геополитическую ситуацию, которая в целом остается неизменной, мы начали 2016 год с уверенных результатов в I квартале", — заявил глава компании Дмитрий Гришин.
В отчете отмечается, что социальная сеть "ВКонтакте" (на 100% принадлежит Mail.ru Group) стала крупнейшим мессенджером в России. По данным компании, в марте месячная активная аудитория  (MAU) соцсети впервые превысила 90 млн пользователей, причем 78% пользователей соцсети заходят с мобильных устройств.
При этом "ВКонтакте", которая в годовой отчетности Mail.ru Group впервые была полностью консолидирована, стала самым быстрорастущим активом как в 2015 году, так и в I квартале 2016 года. За 3 месяца "ВКонтакте" увеличила выручку на 45,9%, до 1,9 млрд рублей. Отмечается, что соцсеть продолжает фокусироваться на доходах от нативной и в особенности мобильной рекламы.
Выручка Mail.ru Group от онлайн-рекламы в I квартале 2016 года выросла на 34% и составила 3,9 млрд рублей.
Mail.ru Group подтвердила прогноз по темпам роста выручки на 2016 год. По итогам 2016 года компания ожидает увеличения выручки на 8-14% (без учета показателей проданного сервиса HeadHunter), рентабельности по EBITDA 47-49%.