В четверг Владимир Путин провел очередную прямую линию. "Деловой Петербург" поинтересовался у городских предпринимателей, какой бы вопрос они задали президенту России.
В четверг Владимир Путин провел очередную прямую линию и в течение 3,5 часов отвечал на вопросы
сограждан.
"Деловой Петербург" поинтересовался у городских предпринимателей, какой бы вопрос они задали президенту
России.
Алексей Третьяков, глава петербургской Ассоциации малого бизнеса:
Нет у меня к нему вопросов. И сказать мне ему нечего. Ему и так все предельно понятно.
Частные проблемы решить можно, но дело не в частных проблемах, а в системе. Система работает на интересы крупного бизнеса. И команда Путина не будет этого менять.
Олег Барков, глава Hansa Group:
Я бы задал такой вопрос: та экономическая парадигма, которая существовала в последние 15 лет, полностью себя исчерпала. У меня такое впечатление, что правительство и президент, вырвав волевым способом у внешних обстоятельств возможность проводить суверенную внешнюю и оборонную политику, по-прежнему не имеют возможности проводить суверенную экономическую политику, направленную исключительно на национальное развитие и на соблюдение национальных экономических интересов.
Та программа правительства, которая есть сейчас, откладывает рывок нашей экономики на неопределенное время. А нам нужна принципиально иная политика, которая позволит сделать этот рывок. У нас есть все, что нам нужно: богатейшие ресурсы, технологии, талантливые люди. Нужна новая политика, которая бы сложила эту мозаику так, чтобы она заработала.
Александр Вахмистров, председатель совета директоров "Группы ЛСР":
У меня нет никаких особых вопросов к президенту. Ему и так задали более 2 млн вопросов по всем важным темам. И он отвечает на эти вопросы.
Поделиться с президентом своим мнением? Для этого необязательно ждать прямой линии, можно задать вопрос через общественные организации или органы власти.
Егор Носков, управляющий партнер "Дювернуа лигал":
Вы неоднократно говорили о том, что надо перестать кошмарить бизнес. При этом количество арестов по экономическим статьям за год выросло на 10%, хотя оно и так было запредельно высоким. Срок расследования обычно — не меньше года, и заключенные под стражу бизнесмены за это время теряют бизнес, что очень плохо влияет и на экономику в целом.
Планируется ли проявить политическую волю и повлиять на эту ситуацию? Сейчас получается, что силовики на местах игнорируют ваши инициативы и по каждому первому делу просят назначить меру пресечения в виде заключения под стражей, то есть в тюрьме.
Игорь Водопьянов, управляющий партнер компании "Теорема":
У меня нет к президенту никаких вопросов. И известны все его ответы.
Я бы пожелал ему здоровья и долголетия.
Больше мнений и историй от экспертов и предпринимателей: blog.dp.ru.