Тинькофф Банк из-за технического сбоя заблокировал счета клиентов

Автор фото: Фадеичев Сергей/ТАСС

Тинькофф Банк из-за технического сбоя заблокировал счета двум десяткам клиентов. Ошибку исправили, после чего по телефону уведомили клиентов о разблокировке счетов.

Тинькофф Банк ограничил некоторым клиентам операции по картам из-за технического сбоя, сообщает пресс-служба банка. Ошибку исправили, после чего по телефону уведомили клиентов о разблокировке счетов.
"Произошла техническая ошибка — двум десяткам человек было ограничено дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки", — пояснили в банке.
В четверг и пятницу группа клиентов банка сообщила о том, что ограничен доступ в интернет-банк, а на снятие наличных с дебетовых карт был введен суточный лимит в размере 3 тыс. рублей.
При этом 6 апреля в банке прошла проверка Центробанка. Как пояснила РБК директор по банковским рейтингам "Эксперта РА" Станислава Волкова, подобные блокировки обычно объясняются рекомендациями ЦБ по сокращению объема сомнительных операций, однако в руководстве банка позже опровергли это сообщение.
В начале марта из-за технического сбоя ряду клиентов Тинькофф Банка пришли некорректные sms-сообщения о начислении средств на счет, а в конце марта у пользователей возникли затруднения в работе мобильного и интернет-банка.