ФАС из-за общественного резонанса проверит рекламный слоган сети общепита Burger King "Смотри не обострись!" 12 апреля на экспертном совете рекламу проверят лингвисты и специалисты по рекламе.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на фоне общественного резонанса приняла решение отправить на проверку рекламный слоган сети Burger King "Смотри не обострись!"
По данным пресс-службы УФАС по городу Москве, 12 апреля на экспертном совете ведомства лингвисты и специалисты по рекламе примут решение о допустимости подобной рекламы в общественных местах.
Речь идет о рекламе нового острого бургера "Злейший воппер" с "жгучим соусом прямо в булке", которая появляется при подключении к сети Wi-Fi в московском метро, а также транслируется в официальных сообществах сети ресторанов в соцсетях. Руководство сети уже отредактировало слоган на "Остро!"
В январе Burger King привлек внимание пользователей в социальных сетях рекламой бургеров со слоганом "Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии", позже формулировку уточнили: "Мы узнали вкусы Американской академии".
30 марта в ФАС в Челябинской области признало незаконной вывеску магнитогорской кальянной "ЯБ’ВДУЛ". Неделю назад ФАС в Новосибирске начало проверку на пристойность слогана "Сосну в подарок", размещенного на баннере строительной компании.
Ранее красноярское ФАС признало правомерной рекламу компании по доставке суши с названием "ЁбиДоёби" (переводится с японского как "день недели — суббота"). Вологодское управление ведомства сочло непристойной рекламу материалов для теплоизоляции и кровельных работ с лозунгом "Раздень жену! Утепли дом!", а в Екатеринбурге оператор "Мотив" был оштрафован за рекламу с полуобнаженной женской грудью.