Наталья Модель Все статьи автора
24 марта 2016, 14:26 2182

Японский продавец одежды Uniqlo расширяет сеть в Петербурге

Японский одежный ретейлер Uniqlo, дебютировав на петербургском рынке в декабре, готовит к открытию еще два магазина в торговых центрах города.

Одежный ретейлер из Японии Uniqlo откроет в этом году еще два магазина в Петербурге. В апреле откроется магазин в "Мега Дыбенко", а осенью еще один — площадью 1 тыс. м2 — в ТРК "Лето".

Японский одежный ретейлер Uniqlo хочет оставить авиакомпанию UTair без бренда

Японский одежный ретейлер Uniqlo хочет оставить авиакомпанию UTair без бренда

1 825
Павел Горошков

Сеть Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing. В 2015 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2015 года, мировые продажи компании достигли отметки в $13,88 млрд, по этим результатам Fast Retailing входит в число крупнейших в мире одежных ретейлеров.

Японский бренд пришел в Петербург в декабре прошлого года, первый магазин на 1,3 тыс. м2 открылся в ТРЦ "Галерея". В России первые магазины появились 5 лет назад, компания начала развитие со столицы, и сейчас в Москве у Uniqlo открыто восемь точек. Петербург стал вторым российским городом, где присутствует бренд. Здесь компания появилась довольно ярко, используя медийное пространство и местных знаменитостей молодой аудитории, говорят эксперты Fashion Consulting Group.

"Uniqlo в этот кризис делает то же самое, что в прошлый делал H&M. Арендодатели стали сговорчивее, занять хорошие места теперь можно по нормальным арендным ставкам", — говорит Денис Богатырев, глава BNS Group (бренды MEXX, Calvin Klein Jeans, TOPSHOP/TOPMAN, Jennyfer, Dorothy Perkins, MICHAEL KORS).

Особенность коллекций Uniqlo в большом ассортименте базовых моделей одежды для женщин, мужчин и детей. По мнению участников рынка, уникальный ассортимент для российского ретейла и сделал бренд популярным и перспективным в России.

"Они продают дешевую, практичную и легкую одежду, базовый ассортимент — очень удачная концепция, мы видим, что в Петербурге Uniqlo нашли своего покупателя", — комментирует директор торгового департамента одной из одежных розничных сетей. Петербургский климат и внимание горожан к своему бюджету сыграли на руку японской компании — ставка на качественные и теплые вещи с доступным ценником оказалась удачной, добавляет Денис Богатырев.

Новости партнеров
Реклама