dp.ru Все статьи автора
21 марта 2016, 20:35 560

Французский ретейлер Auchan откроет в России сеть магазинов формата дрогери

Фото: Global Look Press

Французский ретейлер Auchan собирается развивать в России сеть магазинов формата дрогери. Она может стать конкурентом крупнейшему на сегодня игроку российского рынка в этом сегменте — "Магнит косметик".

Auchan обдумывает запуск в России своей сети магазинов формата дрогери. Первые три магазина могут открыться в ближайшие месяцы, рассказал Интерфаксу источник на розничном рынке. По его словам, ассортимент уже продуман.

"Ашан" заплатит 800 тыс. рублей за некачественные полуфабрикаты

"Ашан" заплатит 800 тыс. рублей за некачественные полуфабрикаты

158

Предполагается адаптировать к российскому рынку итальянскую сеть Lillapois (принадлежит Auchan). Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. Ретейлер работает с брендами Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali.

Планы Auchan запустить в России сеть магазинов дрогери агентству подтвердил еще один осведомленный источник. В пресс-службе российского подразделения Auchan отказались от комментариев.

Крупнейший игрок в сегменте дрогери в России сеть "Магнит" на конец 2015 года насчитывал 2,121 тыс. магазинов. Его выручка в прошлом году достигла 40,12 млрд рублей, что более чем вдвое превысило показатель за 2014 год.  

Средняя площадь магазина "Магнит косметик" составляет 298 м2, при этом торговая площадь — 229 м2. Большинство магазинов сети, 87%, расположены на арендованных площадях. Срок окупаемости арендованного магазина составляет 3 года, собственного — 4-6 лет. Стоимость нового магазина, расположенного на арендованных площадях, оценивается в 9-16 тыс. рублей за 1 м2, инвестиции в собственный магазин — 20-70 тыс. рублей за 1 м2.

Новости партнеров
Реклама