Тинькофф банк готов привлечь обвиненную в употреблении допинга Шарапову к рекламной кампании банка. Заявление последовало после публикации поста Олега Тинькова в поддержку российской теннисистки. Ранее эксперты оценили возможный убыток Шараповой в $140 млн.
Тинькофф банк рассматривает возможность привлечь Марию Шарапову к рекламной кампании банка, которая идет по российскому телевидению, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу организации. Накануне глава банка Олег Тиньков раскритиковал западные бренды за разрыв контрактов с Шараповой и заявил, что "своих не бросаем".
"Поражает лицемерие западных брендов: еще не разобравшись в ситуации, но опасаясь оценок своих корпоративных начальников и акционеров, они сразу расторгают контракты!" - написал он в своем Facebook.
По оценкам аналитиков, опрошенных Daily Mail, убыток Шараповой составит около $140 млн, потерянных от разрыва рекламных контрактов из-за признания в употреблении препарата мельдоний, с января 2016 года внесенного Всемирным антидопинговым агентством (WADA) в список запрещенных для спортсменов.
Так, отмененный рекламный контракт с Nike приносит пятикратной победительнице турниров "Большого шлема" 6 млн фунтов в год, с TAG Heuer - 2 млн фунтов в год, с Porsche - 2 млн фунтов. Теннисистке также придется вернуть 209 тыс. фунтов, которые она получила за выход в четвертьфинал Australian Open в этом году.