dp.ru Все статьи автора
1 марта 2016, 17:09 841

Петербургский ретейлер "Петрович" откроет сеть магазинов в Москве за 8 млрд рублей

Фото: СТД "Петрович"

Торговый дом "Петрович" открыл в Москве первый полноформатный магазин строительных материалов. Инвестиции в проект превысили 500 млн рублей. Всего ретейлер намерен открыть до 10 таких торговых точек, затраты на которые составят около 8 млрд рублей.

СТД "Петрович" открыл в Москве первый полноформатный магазин строительных материалов с использованием бесконтактной технологии совершения покупок. Комплекс появился в Балашихе. Площадь новой торговой точки составляет 6 тыс. м2. Участок под строительство объекта в 3,5 га находится в долгосрочной аренде (собственник компания Develop Group). Инвестиции в проект превысили 500 млн рублей.

"Петрович" начал рекламную кампанию в финских СМИ для привлечения клиентов в магазин в Выборге

"Петрович" начал рекламную кампанию в финских СМИ для привлечения клиентов в магазин в Выборге

963
Амера Карлос

"Использование планшетов стало тем самым ноу-хау, которое помогло усовершенствовать логистику и сделать процесс покупки гораздо более удобным и быстрым. Но мы идем дальше и уже весной планируем внедрить NFC-приложение, которое позволит делать покупки с любой модели смартфона", — рассказал Евгений Мовчан, генеральный директор СТД "Петрович".

Первый строительный центр СТД "Петрович" был открыт в 2015 году на Алтуфьевском шоссе на участке площадью 3 га. На этой территории компания построила крупный логистический комплекс со складами для хранения материалов. Инвестиции в строительство комплекса составили около 200 млн рублей.

В планах компании дальнейшее расширение на рынке Москвы и Московской области. В ближайшие 5 лет СТД "Петрович" планирует открыть в регионе сеть из 8-10 торговых точек, потратив на это около 8 млрд рублей. Большая часть этой суммы придется на собственные деньги компании.

"Сумма инвестиций помимо затрат на приобретение участков и строительство магазинов включает затраты на развитие логистики, системы доставки, обустройство офисов, проведение рекламной кампании", — пояснили в компании.

По данным агентства INFO-Line, оборот товаров для дома и ремонта (DIY-рынок, do-it-yourself) по итогам 2015 года сократился на 4,89% и составил 1,46 трлн рублей. Снижение произошло впервые за последние 5 лет, что объясняется падением потребительской активности населения России: расходы потребителей сокращаются, что сказывается на спросе. В 2016 году снижение может быть на уровне 8%, до 1,35 трлн рублей.

СТД "Петрович" в 2015 году показал рост показателей. Выручка компании за 2015 год составила 25 млрд рублей, что на 19% больше чем в 2014 году.

Новости партнеров
Реклама