Названы победители “Премии HR-бренд 2015”

На этой неделе стали известны победители юбилейной десятой “Премии HR-бренд 2015”: компании, создавшие лучшие HR-проекты 2015 года.

Отдельная номинация была посвящены проектам из Санкт-Петербурга – “Северная столица”. В ней победил проект компании “Петер Сервис”. Компании удалось повысить узнаваемость бренда работодателя среди квалифицированных IT-специалистов на 12,3%; привлечь в 3,9 раза больше молодых специалистов по программе стажировки с последующим трудоустройством, чем годом ранее; снизить текучесть персонала на 12% за последний год и на 40% за 2 последних года; увеличить индекс лояльности (NPS) на 15,1%.
Второе место заняла компания Heineken, а третье – Фабрика “Петро” (JTI).
В финал Премии в этой номинации также вошли проекты компаний: Лабораторная служба “Хеликс”, “Nokian Tyres Россия”, Prisma, “Дарница”.
В основной номинации “Федерация” победил проект компании “ОБИ”.
Количество менеджеров в компании регулярно растет. Сегодня 50% управленцев компания растит из сотрудников, цель на 2016 год — 55%, а долгосрочная — выйти на пропорцию 70% к 30%. За год-полтора в “ОБИ” научились развивать почти все soft skills, кроме системного мышления за счет нестандартных инструментов.
Второе место заняла компания “М.Видео”, а третье – “Леруа Мерлен”.
В основной номинации “Мир” победил проект компании “Метинвест холдинг”.
Перед крупной украинской компанией встала задача снизить тревожность сотрудников и мотивировать их на труд. Проект “Культура подвига” — основа для выживания в военное время» позволил повысить вовлеченность сотрудников за год на 8%, а также добиться других впечатляющих результатов.
Второе место в этой номинации заняла госкорпорация “Росатом”, а третье – “Евросеть”.
В основной номинации “Столица” победил проект Московского банка “Сбербанка России”.
Московским банком “Сбербанка России» был реализован проект “неУходящие ценности”, благодаря которому удалось снизить текучесть персонала на треть; повысить производительность новых сотрудников на 20%; увеличить вовлеченность.
Второе место заняла компания Today Delivery, а третье – Ozon.
В основной номинации “Регион” победил проект компании “Доброфлот”.
После покупки крупнейшего плавзавода в России, компания в сжатые сроки смогла сформировать, адаптировать и выпустить в море экипаж, состоящий из 500 человек, привлеченных со всей страны.
Второе место заняла компания “РусГидро”, а третье – “АгроТерра”.
Также были названы победители в специальных номинациях.