Виталий Новиков, автоэксперт Все статьи автора
20 февраля 2016, 15:15 925

Тест-драйв нового Lexus LX570

Фото: Lexus

Автоэксперт Виталий Новиков — о новом Lexus LX570.

Вы когда–нибудь обращали внимание, что у внедорожников Lexus особая аудитория поклонников? Причем у каждой модели своя. Я сегодня буду рассказывать вам про Lexus LX570, и я пытался вспомнить тех владельцев этих машин, которых лично знаю, и понять, почему они выбрали эту машину. Почему не Mercedes, BMW, Audi, Cadillac?

Тест-драйв нового BMW 2 Active Tourer

Тест-драйв нового BMW 2 Active Tourer

704
Виталий Новиков, автоэксперт
Тест-драйв нового BMW 2 Active Tourer

Тест-драйв нового BMW 2 Active Tourer

704
Виталий Новиков, автоэксперт

Ответить на самом деле чуть легче, когда присмотришься к модельным линейкам этих машин: у BMW нет большого мастодонта, Audi Q7 не столь харизматичен, Cadillac немного грубоват или нарочит. Остается Mercedes. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые просто не любят марку из Штутгарта.

Другой вопрос — что заставляет человека платить в 2 раза дороже, чем за Toyota Land Cruiser? Сейчас Lexus и Toyota хоть стали сильнее различаться, а еще недавно — только шильдиками и деревом в салоне. Видимо, дизайнеры экстерьера очень хотели добиться отличия от Land Cruiser, поэтому при сохранении того же кузова оперение сделали очень ярким: решетка радиатора сложной формы, светодиодные фары, порезы от изогнутых бумерангом ходовых огней.

Сзади фонари тоже напоминают кроваво–красные раны на теле Land Cruiser. Других отличий от Toyota нет. А сбоку их и вообще недолго перепутать. Только большие низкопрофильные колеса выдают Lexus. Красив ли он? Не знаю. Точно статусен, заметен, вызывает уважение. Зримая машина, на любом расстоянии понимаешь: велик размером.

Внутрь не залезаешь — восходишь на трон. Здесь широко и высоко. А еще именно тут ты окончательно понимаешь, что ты не в Toyota.

Lexus LX570 словно хочет поразить водителя обилием органов управления. Кнопки любого формата и калибра. Есть крутящиеся ручки, есть ползунки. Нет только сенсорных кнопок. Lexus выступает как защитник традиционных ценностей: только полноценные кнопки, которые надо нажимать! Вот такой вот ультраконсерватизм! Даже центральный дисплей (весьма странной формы) управляется не тачскрином, а фирменным джойстиком Lexus, к которому непросто привыкнуть. Хотя за внешний вид джойстика я все ему готов простить.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Тут я должен сказать о коже. Она повсюду, и ты замечаешь ее как дорогой аксессуар. Я не понял, натуральная ли кожа на торпеде, но запах похож. И джойстик выполнен в виде кожаной мышки с большой кнопкой–ползунком и дивной строчкой. Шедевр!

Шедевр и то, как воткнули дисплей в торпеду. Крепостная стена передней панели как бы огибает своими кожаными редутами немного нелепый экран. Смотрится шикарно.

Тест-драйв нового автомобиля Changan CS35

Тест-драйв нового автомобиля Changan CS35

542
Виталий Новиков, автоэксперт
Тест-драйв нового автомобиля Changan CS35

Тест-драйв нового автомобиля Changan CS35

542
Виталий Новиков, автоэксперт

Удивительно — в такой большой машине такой небольшой руль. Он хорош внешне, на нем тоже очень много кнопок, они удачно скомпонованы. Но я за время поездки по городу не успел привыкнуть пользоваться ими на ощупь.

Приборная панель сразу выдает Toyota. Она очень рафинированная, правильная, напоминает оптитронные панели японской марки в белом и голубом тонах. Тут шесть шкал со стрелками, а по центру окно бортового компьютера. Видимо, такое обилие информации — дань рынку США, где у больших машин всегда, как у грузовиков, на панели есть все, включая давление и температуру масла в двигателе, напряжение бортовой сети и тому подобные рудименты. Рассеивает внимание, но привыкнуть можно.

На центральной панели, под дисплеем, изящные часы. Под ними — блок климата, сплоченный с управлением мультимедиа Mark Levinson. Звучит музыка неплохо, чуть холодновато. Тонкие настройки климата доступны через экран. Странно: так много кнопок, и все равно не хватило. Между сидений тоже тесно, телефон не положишь: рычаг АКП, джойстик, кнопки, вращающиеся ручки и перекидные включатели внедорожного потенциала. Вращающиеся рукоятки — опять шедевр. Выглядят как цельный кусок алюминия, с резиночками и удобными гранями. Фантастическое внимание к деталям.

Кресло водителя широкое, поясничный подпор почему–то регулируется только по вылету — по высоте его не подвинуть.

На второй ряд я залез с удовольствием. Спинка изменяет угол наклона, что не редкость, а вот само кресло приподнять бы не помешало: посадка родом из 1990–х — коленями можно уши закрывать. И под передние сиденья ступни тоже не засунешь.

То, что на втором ряду три места, не удивительно. А вот то, что третий ряд трехместный, — новость. В машине реально восемь мест! На третьем ряду сидеть неудобно — это просто скамейка. В дальнюю дорогу можно посадить только детей в собственных креслах, иначе сидеть неудобно. Зато электрика изящно складывает эти креслица и устанавливает в сложенном виде вдоль стеночек, закрывая боковые окна. Так себе решение, честно говоря.

Багажник был бы большим, если бы не третий ряд кресел. В России его многие вообще выкидывают. Он занимает почти все место. Багажник вроде огромен, но положить в него что–либо неудобно.

Пора ехать! В моторе 5,7 л всего–то 367 л.с., в автомате восемь ступеней, а полный привод с понижайкой и блокировкой центра. Да еще пневмоподвеска, которая хорошо поднимает машину. Понятно, что выступающие бампера и подножки не дают Lexus LX570 надеяться на победу на бездорожье, тем более с весом 3 тонны. Но я и не полезу.

Завел, поехал, начал разгоняться — чем спортивнее режим выбираешь, тем быстрее машина по ощущениям. И по звуку. Разгон задорный, несмотря на скромную мощность при таком литраже. Но вот останавливаться она не хочет. И рулить тоже. Напоминает мне Chevrolet Corvette. У меня было ощущение, что я управляю не машиной, а домом. Этот дом мягко покачивается на неровностях, но жесткие ямы машину очень ощутимо трясут. Она сотрясается всем телом, подкидывая кверху седоков на задних рядах.

Думал, в поворотах будут крены, — нет, держит кузов прямо. Вот что пневма делает!

Я начал понимать тех, кто покупает Lexus LX570. Они не очень любят машины. Впервые мне эта мысль пришла про владельцев Toyota. Тут та же идея.

Это меньше автомобиль и больше офис на колесах. Многофункциональный, не все оказывается востребовано, но вдруг понадобится — и оно всегда под рукой.

Цена 6 млн рублей кажется высокой. Но в этом сегменте уже не так важно, 5,7 млн или 6,2 млн рублей. Он остается чуть дешевле Mercedes и Range Rover, если взять дизель, то уложитесь до 6 млн. Но будет шумнее и медленнее.

Если вы хотите, чтобы машина вас не отвлекала своей яркостью, то Lexus LX570 ваш.

Новости партнеров
Реклама