"Сфера влияния" создала фирменный стиль и коммерческий гид  для Дворца Конгрессов

В рамках проведения ребрендинга для семьи брендов комплекса "Дворец Конгрессов" команда дизайнеров "Сферы Влияния" разработала фирменный стиль и дизайн презентационного буклета.

В начале 2015 года между «Сферой Влияния» и государственным комплексом «Дворец Конгрессов» был заключен договор о сотрудничестве.
В рамках проведения ребрендинга для семьи брендов комплекса «Дворец Конгрессов» команда дизайнеров «Сферы Влияния» осуществила редизайн логотипа, разработала фирменный стиль и дизайн презентационного буклета
Совместная работа началась с проведения редизайна логотипа Дворца Конгрессов.
В рамках редизайна были внесены коррективы в логотип, а также изменена его цветовая палитра. Скучный желтый цвет дизайнеры заменили на благородный золотой, а красные и синий цвета сделали более насыщенными и статусными. Шрифтовое написание так же было изменено на более современное.
Фирменный стиль, разработанный командой агентства  отличается строгостью и статусностью, отражает значение самого дворца, в котором проводятся мероприятия на самом высоком уровне.
Разработанная цветовая палитра состоит из трех базовых цветов. Темно-красный или пурпурный цвет, который характеризуется словами «роскошный», «великолепный». Он соответствует античному элементу «огонь», холерическому темпераменту, а по времени — современности. Цвет действует возбуждающе, впечатляюще и одновременно сдерживающе.
Буклет рассказывает об истории комплекса, его значении и статусе, семье брендов, которые в него входят, а также о его возможностях по проведению мероприятий самого различного статуса.  Издание составлено на двух языках - русском и английском. Проиллюстрировано красивыми, живыми, яркими фотографиями.
Чтобы представители компании могли быстрее ориентироваться в буклете во время презентаций, на каждой странице размещены логотипы всей семьи брендов.