Амера Карлос Все статьи автора
25 декабря 2015, 07:05 4821

Интернет-ретейлеры готовят масштабную январскую распродажу

Фото: ТАСС/ Артем Геодакян

Российские интернет-ретейлеры готовятся к масштабной распродаже в последний понедельник января, чтобы стимулировать потребительский спрос, который катастрофически падает в начале года — до 35%.

Масштабная распродажа в Рунете в 2016 году пройдет в четвертый раз. И впервые участниками распродажи станут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в Интернете и даже в офлайне. Свое участие в акции "Киберпонедельник-2016" уже подтвердили "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, Media Markt, ReStore, OTTO, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др. Купить товары со скидками смогут покупатели со всей территории Евразийского экономического союза.

"Черная пятница — 2015" начинается в России с онлайн-магазинов

"Черная пятница — 2015" начинается в России с онлайн-магазинов

3810

Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли "АКИТ" Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя — одна из основных целей проведения акции.

"Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги", — рассказывает Алексей Федоров. “Мы часто слышим, что в России нет производства — я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель — донести эту идею до покупателей".

В четыре раза больше покупок

В "Киберпонедельнике-2015" приняли участие более 120 интернет-магазинов. В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января, сообщает АКИТ.

"Если "Черная пятница" открывает сезон предновогодних распродаж в высокий сезон, то у "Киберпонедельника" более сложная и важная задача — стимулирование продаж в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. В 2015 году стало очевидным, что клиенты стремятся экономить и всегда рады различным выгодным акциям. Мы ожидаем, что в 2016-м они будут не менее чувствительны к привлекательным ценовым предложениям", — говорит начальник управления интернет-продвижения ретейлера "Связной" Михаил Морозов.

Падение продаж в рознице в январе-феврале прошлого года составляло 27,5%, в январе-феврале 2015 года — около 20%, свидетельствуют данные "Петростата". При этом в сегменте непродовольственной розницы падение было просто катастрофичным — на 34,6% в январе 2015 года по сравнению с январем 2014 года. В такой ситуации ретейлеры хватаются за любой инструмент стимулирования спроса — раздают скидочные купоны, которыми можно воспользоваться с 1 января, устраивают акции и распродажи.

В "Связном" отмечают, что в рамках "Киберпонедельника-2015" компания получила более 30 тыс. заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции — понедельника — вырос в 2 раза относительно обычных дней января. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%.

Акции Marks and Spencer перешли в рост на грядущей отставке главы компании

Акции Marks and Spencer перешли в рост на грядущей отставке главы компании

276

Дебютанты распродаж

Одежный интернет-ретейлер KupiVip в 2015 году впервые запустил акцию "Киберпонедельник" не только в России, но также в Казахстане и Белоруссии. Средняя скидка на всех площадках составила 75%, это позволило увеличить выручку во время акции в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и установить внутренний рекорд продаж за всю историю существования KupiVip Group.

В этом году Inventive Retail Group впервые будет участвовать в "Киберпонедельнике". "В компании семь сетей, и далеко не для всех январь — высокий сезон, поэтому основной целью является увеличение продаж в последние дни января", — говорит директор по онлайн-продажам Inventive Retail Group Евгений Усенко.

" Юлмарт " дебютировал в федеральной распродаже "Киберпонедельник" в прошлом году. "Первый опыт оказался для нас достаточно интересным: мы не только использовали новый маркетинговый инструмент, но и добились хорошего результата — рост продаж составил 25% по сравнению с обычным днем. Кроме того, мы увидели, что совместные акции не только эффективны с точки зрения бизнеса, но и могут задавать новый уровень ответственности среди участников. Надеемся, что добросовестных интернет-ретейлеров, присоединившихся к онлайн-распродаже АКИТ, в этом году будет еще больше", — говорит генеральный директор компании "Юлмарт" Сергей Федоринов.

"Киберпонедельник" — ежегодная онлайн-распродажа, которая проходит в Рунете традиционно в последний понедельник января. Первый российский "Киберпонедельник" состоялся 28 января 2013 года, тогда в акции приняли участие шесть компаний-участников АКИТ. В 2014 году акцию поддержали уже около 100 магазинов, а в 2015 году — 122 интернет-магазина, причем акция впервые вышла за пределы России в соседние Белоруссию и Казахстан.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама