Fort Group будет ежегодно платить компании "Пять озер" за использование бренда в названии ТЦ

Автор фото: Беликов Валентин
На фото: Максим Левченко, управляющий партнер Fort Group

Fort Group, владеющая торговым центром "Пять озер", и производитель алкогольной продукции ООО "Пять озер" заключили пятилетний лицензионный договор на использование товарного знака "Пять озер". За него девелопер будет ежегодно платить по 1 млн рублей.

Петербургский девелопер Fort Group, владеющий торговым центром "Пять озер", и омский производитель алкогольной продукции ООО "Пять озер" в конце сентября заключили пятилетний лицензионный договор на использование товарного знака "Пять озер". Девелопер обязался выплачивать 250 тыс. рублей вознаграждения в квартал, то есть 1 млн рублей в год за право пользоваться товарным знаком, пишут "Ведомости".
Дешевле было заключить соглашение, чем проводить ребрендинг и судебные экспертизы, объясняет управляющий партнер Fort Group Максим Левченко. По его словам, сделка была безденежной, девелопер предоставит рекламные площади на сумму вознаграждения в торговом комплексе.
ТРК "Пять озер" площадью 32 тыс. м2 открылся в 2013 году. Ранее проект назывался "Долгоозерный" и принадлежал "Макромиру" Андрея Рогачева. В 2011 году Fort Group купила его в числе пяти ТРК "Макромира". Полученная Fort Group неисключительная лицензия действует в отношении только одного торгового центра. Девелопер может использовать товарный знак в наружном и внутреннем оформлении ТЦ, в его рекламе, стендах, указателях, в сети Интернет, на сопроводительной и деловой документации, сказано в материалах дела.