dp.ru Все статьи автора
23 ноября 2015, 10:56 525

Fort Group будет ежегодно платить компании "Пять озер" за использование бренда в названии ТЦ

На фото: Максим Левченко, управляющий партнер Fort Group
Фото: Беликов Валентин

Fort Group, владеющая торговым центром "Пять озер", и производитель алкогольной продукции ООО "Пять озер" заключили пятилетний лицензионный договор на использование товарного знака "Пять озер". За него девелопер будет ежегодно платить по 1 млн рублей.

Петербургский девелопер Fort Group, владеющий торговым центром "Пять озер", и омский производитель алкогольной продукции ООО "Пять озер" в конце сентября заключили пятилетний лицензионный договор на использование товарного знака "Пять озер". Девелопер обязался выплачивать 250 тыс. рублей вознаграждения в квартал, то есть 1 млн рублей в год за право пользоваться товарным знаком, пишут "Ведомости".

Журнал Slon сменит название

Журнал Slon сменит название

173
Журнал Slon сменит название

Журнал Slon сменит название

173

Дешевле было заключить соглашение, чем проводить ребрендинг и судебные экспертизы, объясняет управляющий партнер Fort Group Максим Левченко. По его словам, сделка была безденежной, девелопер предоставит рекламные площади на сумму вознаграждения в торговом комплексе.

ТРК "Пять озер" площадью 32 тыс. м2 открылся в 2013 году. Ранее проект назывался "Долгоозерный" и принадлежал "Макромиру" Андрея Рогачева. В 2011 году Fort Group купила его в числе пяти ТРК "Макромира". Полученная Fort Group неисключительная лицензия действует в отношении только одного торгового центра. Девелопер может использовать товарный знак в наружном и внутреннем оформлении ТЦ, в его рекламе, стендах, указателях, в сети Интернет, на сопроводительной и деловой документации, сказано в материалах дела.

Новости партнеров
Реклама