По итогам 9 месяцев 2015 года выручка "О'Кей" выросла почти на 5,6%, до 114,6 млрд рублей. В III квартале выручка составила 38,7 млрд рублей.
С начала года ретейлер "О'Кей" увеличил выручку на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 114,6 млрд рублей. Валовая прибыль повысилась на 5,3%, до 27,3 млрд рублей. "Общий размер выручки за первые 9 месяцев 2015 года вырос в связи с ростом торговых площадей на 11,6% (без учета формата "дискаунтер" – на 9,5%) относительно аналогичного периода прошлого года в результате открытия шести гипермаркетов, семи супермаркетов ("Нетто") и 15 магазинов формата "дискаунтер", — говорится в сообщении компании.
В III квартале выручка составила 38,7 млрд рублей.
Общие, коммерческие и административные расходы увеличились на 8,6%, что в основном связано с повышением расходов на операционную аренду. "Рост операционной аренды на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года стал результатом открытия 11 новых арендованных магазинов ("Нетто") и девальвации рубля", — пояснили в компании.
По состоянию на 30 сентября 2015 года "О'Кей" насчитывает 126 магазинов в 30 городах России.