11:1521 октября 201511:15
111просмотров
11:1521 октября 2015
Многие развлечения, которые предлагают жителям мегаполиса сегодня, мало изменились за 20 лет. Однако XXI век – эпоха дополненной реальности и цифровых технологий, требующих иного подхода.
Большинство развлечений, которые предлагают жителям мегаполиса сегодня, мало отличаются от тех, что существовали 10, а то и 20 лет назад. Однако XXI век – это эпоха дополненной реальности и цифровых технологий, и она требует иного подхода. Восполнить этот пробел взялась российская компания EXO – разработчик продукции двойного назначения, долгое время сотрудничавшие с ВПК России и накопившая значительный опыт, создавая прототипы экзоскелетов и танковых симуляторов. В 2014 году компания вошла в партнерство с англо-бельгийским холдингом, который специализируется на разработке компьютерных игр. Новые возможности вдохновили компанию на создание аттракционов и парков развлечений на базе новейших технологий и разработок.
Перед специалистами агентства была поставлена задача – разработать концепцию бренда "под ключ" и предложить оптимальную стратегию продвижения продукта на международный рынок развлекательных услуг. Для этого необходимо было изучить потенциальный спрос на продукт и провести серию интервью с потенциальными партнерами. Кроме того, требовалось разработать целый комплекс атрибутов бренда, которые помогли бы презентовать продукт на зарубежных выставках для b2b-партнеров и инвесторов.
Погрузившись в особенности развития современного рынка развлечений и изучив общемировой опыт, консультанты выявили ряд актуальных трендов, которые позволили выстроить для нового бренда релевантное позиционирование.
Конечно, до сих пор огромную роль в нашем досуге играет компьютер. Дети и взрослые активно используют компьютерные симуляторы, позволяющие отвлечься от проблем и получить заряд позитивных эмоций.
Вместе с тем анализ потребительского поведения показал, что наряду с постоянным ускорением жизни и ростом количества контента существует запрос и на офф-лайн развлечения, помогающих преодолеть коммуникативные проблемы. Именно поэтому в мегаполисах все более популярными становятся ролевые игры живого действия, квесты и другие развлечения, создающие альтернативную реальность не в компьютерном, а в настоящем мире. Не меньший интерес вызывают и традиционные аттракционы, поданные «под новым соусом»: люди, уставшие от компьютера, «на ура» принимают различные виды физической активности, но лишь в том случае, если для них создана креативная оболочка.
Но главное - на данный момент наиболее востребованной является ниша интегрированных развлечений, объединяющая виртуальный и реальный миры в одном продукте. Именно такой формат развлечений способен объединить под одной крышей и родителей, и детей, делая возможным совместный отдых.
Аудит рынка показал, что на данный момент проект не имеет конкурентов, работающих в той же нише. Тем не менее, конкуренция по отдельным продуктам (симуляторы, аттракционы) или смежным нишам (7D кинотеатры) способна «оттянуть» на себя часть целевой аудитории. Именно поэтому проекту нужен сильный и узнаваемый бренд, способный четко и эмоционально донести его ключевые преимущества.
Проект EXO действительно вобрал лучшее из мира компьютерных игр и традиционных парков развлечений. Так, компьютерные игры позволяют погрузиться в альтернативную реальность и пережить необычный опыт в виртуальной вселенной. Кроме того, вы можете играть вместе с вашими друзьями. В свою очередь, традиционные парки развлечений подкупают подлинностью впечатлений, возможностью получить эмоции и выброс адреналина за счет реальных физических ощущений.
Именно поэтому предложенное специалистами Brandson branding agency позиционирование характеризует EXO как новый формат развлечений, сочетающий современные технологии виртуальной реальности и интерактивность развлекательного оборудования, создающего эффект полной вовлеченности. EXO – это особая территория дополненной реальности, каждый гость которой может испытать ощущения, недоступные в обычной жизни, и разделить их со своими близкими и друзьями. EXO - это аттракционы, где нет ничего обычного. Где все как в жизни, только интереснее.
Концепция EXO подразумевает создание широкой линейки продуктов, среди которых разнообразные аттракционы, основанные на технологии Exo (ExoRide, ExoJet. ExoBox т.д.), ExoDrom (сочетание 2-4 аттракционов) и даже ExoPark - полный комплекс различных аттракционов, основанных на технологии Exo и объединенных единой тематикой.
Логотип EXO подсказывает, что перед нами – своего рода интерактивный пазл, умножающий увлекательность компьютерных игр на подлинность впечатлений, свойственных офф-лайн аттракционам. В знаке отчетлива видна метафора многослойности, которая отлично характеризует продукт.