"Трансаэро" грозит банкротство. По последним новостям на сегодня, все участники переговоров о судьбе авиакомпании решили, что это будет самый вероятный вариант. Решение должно быть утверждено на политическом уровне.
Банкротство для
"Трансаэро"
- самый возможный вариант решения проблемы, сообщается в последних новостях на сегодня, 1 октября 2015 года. Все участники переговоров о судьбе авиакомпании пришли к этому выводу, пишет Интерфакс со ссылкой на источники. Решение о банкротстве должно быть утверждено на политическом уровне.
Причин банкротства "Трансаэро", по информации источников, может быть несколько. Среди них называется просрочка оферты на консолидацию 75%+1 акция, несогласие кредиторов на реструктуризацию долга компании, неготовность Минфина предоставить очередные госгарантии на сумму 85 млрд рублей.
В новостях отмечается, что "Аэрофлот" уже рассматривает два варианта развития событий в случае банкротства "Трансаэро". В первом компания перейдет под его управление, во втором "Аэрофлот" будет заниматься только перевозкой пассажиров.
О судьбе "Трансаэро" 1 октября 2015 года поговорят сначала на заседании совета директоров "Аэрофлота", а потом ее обсудят уже на совещании в правительстве, где будет принято окончательное решение.
Судьбой "Трансаэро" занялось правительство России в начале сентября 2015 года. Тогда власти решили спасти авиакомпанию, которая оказалась в предбанкротном состоянии. В результате "Аэрофлоту" разрешили купить 75%+1 акция. Минэкономразвития сообщило, что сделка будет завершена до конца сентября 2015 года. Однако сделка оказалась почти сорвана.
Первыми о банкротстве "Трансаэро" заговорили министр транспорта Максим Соколов и первый вице-премьер Игорь Шувалов.