Седан Nissan Altima нового поколения отличается от предшественника внешностью, улучшенной аэродинамикой, более жестким кузовом и модернизированной подвеской.
Компания Nissan представила обновленный седан Altima, известный в России как Teana. Над изменениями работали специалисты американского бюро автоконцерна.
Седан Nissan Altima сохранил 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 182 л. с. и 243 Нм крутящего момента и 3,5-литровый V6 мощностью 270 сил и 340 Нм. Им в пару предлагается вариатор Xtronic.
Передняя часть кузова Altima построена в новой стилистике марки, которую уже демонстрирует новое поколение Maxima. Изменился капот с решеткой радиатора, расширены крылья, не узнать задний бампер. Фары головного света опционально можно оснастить светодиодными дневными ходовыми огнями.
Отдельное внимание производитель уделил аэродинамике. Коэффициент сопротивления снизился на 10% по сравнению с предшественником — с 0,29 до 0,26. Усиленные стойки обеспечили повышение общей жесткости кузова, в подвеске инженеры заменили пружины и амортизаторы.
В салоне изменений меньше: в центральной консоли установлена новая мультимедийная система, обновилось рулевое колесо и сиденья Zero Gravity.
На североамериканском рынке седан появится в ноябре 2015 года, в том числе версия SR со спортивной подвеской, жестче обычной на 20%.