Лучшие Instagram-аккаунты компаний со всего мира

Автор фото: Paris Rouzati

Мы пролистали множество корпоративных Instagram-аккаунтов и выбрали лучшее из того, чем делятся международные гиганты General Electric и Airbnb, российская Ginza и другие компании. Все ради того, чтобы вы знали, на кого стоит равняться.

На дворе уже 15 лет как XXI век, и компании потихоньку начинают догадываться, что социальные сети — мощный инструмент продвижения. Если еще лет 10 назад было стыдно не завести собственный сайт, то сейчас не обойтись без аккаунтов в Instagram, Facebook, «Вконтакте», ну и, конечно, в Twitter. Даже самые консервативные руководители потихоньку осознают необходимость корпоративных аккаунтов, впрочем, это осознание не всегда приводит к хорошим (или хотя бы минимально адекватным) результатам. С соцсетями, которыми правят буквы, многие кое-как разобрались. Но Instagram пока для многих — темный лес. Часто попытки компаний завести аккаунт в этой социальной сети заканчиваются на том, чтобы выложить туда хоть что-нибудь (хоть в каком-нибудь качестве) и показать таким образом, что и они, наконец, присоединились к цивилизованному миру. Взглянув на такой аккаунт, даже сотрудники компании, положа руку на сердце, признаются: «вышло так себе, но мы старались». Причем размер и благосостояние компании совсем не гарантируют того, что вы сможете найти их аккаунт в Instagram и подписаться на него, не поморщившись. Ладно, хватит о грустном. Нам все-таки удалось найти несколько удачных примеров. И вот они.
Казалось бы эти, ребята знают все о том, как заставить людей путешествовать. Но если взглянуть на их Instagram-аккаунт, становится понятно, что они знают даже больше, чем все. Здесь все очень красиво, весьма уместно и очень профессионально (если говорить о качестве съемки).
В общем, если вы пролистаете несколько снимков, есть вероятность, что руки сами потянутся к ближайшему девайсу и начнут впечатывать в адресной строке браузера название airbnb. А там уже даже и не заметите, как неосознанно что-то забронируете. То есть, если отбросить бездумный восторг и лирику, — аккаунт продает. Это ли не успех?
Одно дело — продающий аккаунт, посвященный путешествиям, но если вы выпускаете газовые турбины, локомотивы и энергетические установки, то набрать толпу подписчиков в Instagram будет не слишком просто. Причина достаточно очевидна: виды Санторини априори привлекают куда больше, чем какие-то странные штуковины.
Но General Electrics справились: у них действительно красивые снимки турбин, вдохновляющие цитаты и 194 тысяч подписчиков.
Мы уже как-то упоминали американский стартап Kovert, который делает все, чтобы бы люди вспомнили о том, что они живые существа и отвлеклись от своих мобильных устройств. При этом основатели стартапа отчетливо осознают, что взять и выкинуть свой смартфон, а вслед за ним отправить в мусорную корзину планшет и ноутбук мало кто готов. Поэтому в bekovert изучают взаимодействие человека и технологий. А также проектируют украшения, которые помогут человеку частично оставаться на связи, но не держать постоянно свой смартфон перед глазами.

Eventually everything connects on Friday evening. #Mindful #Design #friday #fridaynight #weekend

Фото опубликовано Kovert (@bekovert)

Если описать деятельность компании всего в двух словах, получится следующее: красиво и технологично. Эти два слова не покинут вас и при просмотре их аккаунта в Instagram. Подписчиков пока не так много, но фотографии  настолько качественные, что скоро наверняка все изменится к лучшему.
Аккаунт GoPro буквально вырвал зубами акулы с недавно выложенного снимка свое право на место в этом списке у Red Bull. Если честно, аккаунты почти идентичны. Но у первых снимки оказались немного ярче, а количество подписчиков — больше. Что до подписчиков, тут уже счет пошел на миллионы.

Photo of the Day! @Jump_Junkie and friends enjoy a little quality time together. #skydiving #gopro

Фото опубликовано gopro (@gopro)

Да и история успеха создателя GoPro стоит того, чтобы пополнить число подписчиков. Жил себе в Калифорнии серфер, который не хотел учиться, а хотел кататься и время от времени метил то в интернет-предприниматели, то в производители спортивного инвентаря, причем весьма безуспешно. А потом вдруг неожиданно для всех начал производить маленькие водонепроницаемые камеры, почти моментально ставшие хитом продаж по всему миру. Сейчас состояние серфера, эволюционировавшего в успешного бизнесмена, оценивается в почти $2 млрд. Что до самого аккаунта, красочные снимки дикой природы и эпизодов из жизни спортсменов приятны глазу.

Photo of the Day! @shanedorian having fun on his son's toy surfboard at the playground. Photo by @robbiecrawford.

Фото опубликовано gopro (@gopro)

Вдохновляют и время от времени наводят на мысль: не пора ли и вам обзавестись таким девайсом? Справедливости ради ссылку на Instagram окрыляющего напитка мы тоже оставим, потому как и там есть на что посмотреть.
У любого СМИ обязательно должен быть свой Instagram-аккаунт (у нас он, кстати, тоже есть) специально для тех, кто не любит, когда много букв, но хочет быть в курсе событий. Интернет-издание Mashable как следует позаботилось об интересах тех читателей, которые превыше всего ставят созерцание фотографий. Аккаунт красочен, информативен и способен держать подписчиков в курсе последних событий и интересных фактов.
И кстати, это тот самый случай, когда аккаунт в социальной сети выглядит круче, чем официальный сайт.

@FeedTheBeat band of the moment? @Echosmith.

Фото опубликовано Taco Bell (@tacobell)

Аккаунты с едой и напитками уже, казалось бы, способны вызвать такие же неприятные ощущения, как и переедание. Тем не менее Starbucks может преспокойно похвастаться  5 млн подписчиков, а название компании упоминается в хештегах более 20 млн раз.

#????

Фото опубликовано Taco Bell (@tacobell)

Несмотря на такой успех, мы предпочли им Taco Bell за качественные, задорные и пробуждающие аппетит фотографии без злоупотребления логотипом компании.
В продолжение темы еды мы удостоили места в списке еще и ресторанный холдинг Ginza Project. Фотографии подталкивают к тому, чтобы отправиться не просто отобедать, а непременно сделать это в одном из ресторанов сети.
У петербургских ресторанов сети свой аккаунт, причем подписчиков там больше, чем в основном. Последний также не лишен интерактива: акции, конкусы фотомарафоны — все есть. К тому же чувствуется, что те, кто ведет аккаунт, знают, как выглядит и чего хочет их аудитория.
Напоследок — крайне удачный пример того, как можно создать красивый и популярный аккаунт в Instagram, не потратив весь бюджет компании на штат людей (профессионального фотографа, блогера и SMM-специалиста), которые будут его вести.
Нам известно, что аккаунтом этого петербуржского книжного магазина занимаются продавцы. И надо сказать, у них очень неплохо получается. Красиво, элегантно, вызывает желание что-нибудь купить. К тому же более 7 тысяч подписчиков, что для книжного магазина весьма серьезная цифра.