Одна из крупнейших интернет-компаний России Mail.Ru Group в первой половине 2015 года увеличила выручку по международным стандартам бухгалтерского учета (МСФО) на 6,9% по сравнению с тем же периодом 2014 года — до 18,3 млрд рублей.
Выручка Mail.Ru Group с января по июль выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,3 млрд рублей, сообщается в отчетности компании, опубликованной 20 августа.
Показатель EBITDA за полгода увеличился на 4,5% по сравнению с тем же периодом 2014 года — до 9,1 млрд рублей. Чистая прибыль Mail.Ru Group за отчетный период составила 5,6 млрд рублей, снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая задолженность группы по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 14,2 млрд рублей (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн рублей).
Mail.Ru Group
— одна из крупнейших интернет-компаний России. По данным comScore MMX Multi-Platform на июнь 2015 года, ее месячная аудитория превышает 75,4 млн активных пользователей.