ФАС возбудила дело против Tele2 за рекламную кампанию "Сезон охоты"

Автор фото: Trend/ Павел Долганов

ФАС возбудила дело в отношении Tele2 и создала специальную комиссию для его рассмотрения. Причиной стала рекламная акция Tele2, в рамках которой абонентам других компаний предлагалось рассказать о "нечестности" их оператора и сменить его на "честные" услуги Tele2.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело и создала специальную комиссию для его рассмотрения в отношении оператора сотовой связи Tele2 за рекламу "Сезон охоты", пишут "Ведомости". Претензии ведомства вызвала рекламная акция Tele2, в рамках которой абонентам других компаний предлагалось рассказать о "нечестности" их оператора и сменить его на "честные" услуги Tele2.
ФАС указывает, что дело возбуждено по части 1 статьи 14 закона "О защите конкуренции". Соответствующая статья запрещает компаниям распространять ложные, неточные или искаженные данные, причиняющие убытки другим компаниям либо ущерб их репутации.
Представитель "Т2 РТК холдинга" (работает под брендом Tele2) Константин Прокшин в беседе с изданием заявил, что "Т2 РТК холдинг" пока не получал определения о возбуждении дела. Он подчеркнул, что акция "Сезон охоты" была рассчитана на 3 месяца и закончилась еще 28 февраля.
В январе с жалобой на рекламную кампанию "Сезон охоты" в Антимонопольную службу обратились конкуренты Tele2 — МТС, "Билайн" и "Мегафон". Суть акции изначально ставила Tele2 в более выгодное положение в глазах абонента, а остальных операторов представляла в негативном свете, как нарушающих закон и "нечестных". В "Билайне" такое продвижение услуг назвали некорректным, а в "Мегафоне" сочли недобросовестной конкуренцией.
В свою очередь, Прокшин обращает внимание на то, что о нечестностях могли также рассказать и абоненты самой Tele2. Однако ФАС все-таки посчитала аргументы "большой тройки" достаточным основанием для возбуждения дела, пояснили в пресс-службе ведомства. Там также сообщили, что, скорее всего, первое заседание комиссии по делу состоится в конце сентября.