Амера Карлос amera.karlos@dp.ru Все статьи автора
27 июля 2015, 09:21 4641

"БТК девелопмент" открыла в Петербурге демократичный аналог ДЛТ 

Фото: Интерпресс

Компания "БТК девелопмент" Таймураза Боллоева открыла первый этаж универмага "У Красного моста" в МФК Au Pont Rouge, который строила 7 лет. Эксперты говорят, что галерея "У Красного моста" — это чуть более демократичный аналог ДЛТ.

" БТК девелопмент " (принадлежит Таймуразу Боллоеву) 18 июля открыла первый этаж семиэтажного универмага "У Красного моста", расположенного в многофункциональном комплексе (МФК) Au Pont Rouge на углу наб. реки Мойки и Гороховой ул.

БТК "Девелопмент" не может заполнить арендаторами МФК "У Красного моста" из-за ДЛТ

БТК "Девелопмент" не может заполнить арендаторами МФК "У Красного моста" из-за ДЛТ

3626
Наталья Ковтун

Полностью МФК, срок открытия которого переносился с 2014 года, начнет работу через несколько месяцев. Задержка связана с корректировкой концепции проекта. Ранее заявлялось, что общая стоимость проекта составляет $100 млн, окупаемость — 10 лет. Сейчас эксперты считают, что срок окупаемости увеличится из–за кризиса.

Привлекая внимание

Как сообщили "ДП" в пресс–службе ООО "АПР Ритейл Групп" (занимается управлением универмагом), под торговлю будет отведено не менее 3,2 тыс. м2 из общей площади комплекса 39 тыс. м2.

В настоящее время универмаг работает в концепции pop–up store. Pop–up–проектами называют краткосрочные акции для привлечения внимания посетителей.

В магазине представлены премиальные бренды, среди которых Etre Cecile, Christopher Raeburn, Issey Miyake, Yohji Yamamoto и другие. Коллекции продаются со скидкой 50%. Эти же вещи можно приобрести и в интернет–магазине универмага, который заработал 24 июня.

В пресс–службе универмага отметили, что осенью на втором этаже разместится бьюти–ретейлер Cosmotheca, на первом — корнер Comme des garcons и цветочный бутик "Фея розы".

Конкурируя с ДЛТ

Петербургский миллиардер Таймураз Боллоев открывает парфюмерный магазин

Петербургский миллиардер Таймураз Боллоев открывает парфюмерный магазин

2177
Амера Карлос

Участники рынка отмечают, что долгожданное открытие торговой галереи МФК Au Pont Rouge пришлось на непростое время, поэтому рассчитывать на большие продажи в ближайшие полгода не приходится.

"Основной конкурент, безусловно, ДЛТ и частично — галерея бутиков Grand Palace", — считает директор департамента брокериджа NAI Becar в Петербурге Михаил Рожко. Он полагает, что галерея "У Красного моста" — это чуть более демократичный аналог ДЛТ.

Специалисты отмечают, что, несмотря на различия торговых объектов с точки зрения набора брендов (в ДЛТ сильнее развита торговля, в "У Красного моста" акцент сделан на кафе и рестораны), их концепции весьма схожи.

По словам руководителя проектов отдела стратегического консалтинга JLL в Петербурге Екатерины Заволокиной, галерея Au Pont Rouge рассчитана на достаточно ограниченную аудиторию: в Петербурге не так много покупателей, которые могут позволить себе дорогие покупки.

Новости партнеров
Реклама